Size: a a a

2021 April 13

_

_KKK_ in unity3d.ru
может ты включаешь уже активный объект или выключаешь выключенный?)
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
или не добавил скрипт в сцену или не добавил объект в этот скрипт...пока сам не поймёшь что делаешь и зачем - будет трудно)
источник

i

ivan in unity3d.ru
я  1 к 1 повторяю пример с ютуба ) если можешь прислать проект с примером _правильного_ включения/отключения объекта - буду благодарен :)
источник

B

Bogdachi in unity3d.ru
Попробуй в старте указать false
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
ну ты сам прикинь: если бы твой урок не работал, наверняка бы в каментах сразу написали "не работает" , ты сам чот неправильно делаешь
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
либо смотришь авторский курс где человек не может сделать элементарное)))
источник

Я

Яна in unity3d.ru
фишка в том, что нет правильного или неправильного выключения объекта. В любом случае ты напишешь где-то gameObject.SetActive(false). Фишка в том, что чтобы всё было ок тебе нужно две вещи:
1. Получить объект который собственно надо выключить
2. Выключить его в правильный момент
источник

Я

Яна in unity3d.ru
судя по тому что поднимался вопрос с файндом - проблема в том чтобы найти объект для выключения на сцене?
В апдейте выключать можно конечно, но это не слишком рационально - апдейт выполняется каждый кадр и при фпс 60 ты 60 раз за секунду попытаешься выключить объект. Ну типа станет ли плохо? Нет, он ещё с первого раза вырубится, остальные просто будут бесполезны)
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
ну там паходу фишка в том чтоб жмакнуть на флаг в скрипте в любой момент т наблюдать результат)
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
для этого и засунули в апдейт)
источник

Я

Яна in unity3d.ru
если скрипт с флагом один, дёшево и сердито - синглтон
источник

Я

Яна in unity3d.ru
ладно, Иван видимо расстроился и пошёл искать другое видео на ютубе)
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
))) слышал что за это сразу выгоняют с собеседований)))
источник

Я

Яна in unity3d.ru
ну а с файндом не выгоняют?)
источник

EK

Eugeny Klokov in unity3d.ru
Я бы добавил сервисный  объект с коллекциями gameobject для включения и выключения.
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
с файндом не пустят в здание
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
))))
источник

Я

Яна in unity3d.ru
ладно, это уже оффтоп)
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Сделай скрипт MenuActivator на отдельном объекте, который будет включать/выключать нужные тебе менюшки.
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Ему просто кидаешь ссылки всё
источник