Size: a a a

2021 April 13

NV

Nik Vega in unity3d.ru
Export Package не сохраняет настройки сцены, если вы размещали в ней префабы и т.п. - будет утеряно.
источник

NV

Nik Vega in unity3d.ru
Export Package сохранит только локальные файлы проекта, но не сцены.
источник

МЯ

Михаил Я in unity3d.ru
возможно, поэтому я написал "как вариант"
источник

G

GBM in unity3d.ru
а как тогда можно? или нет такого
источник

NV

Nik Vega in unity3d.ru
Тут поможет collaborate.
источник

G

GBM in unity3d.ru
между проектами?
источник

G

GBM in unity3d.ru
я думал это в 1 проекте
источник

NV

Nik Vega in unity3d.ru
Да, понимаю, я просто добавил чуть конкретики.
источник

NV

Nik Vega in unity3d.ru
Хмм... Да, это между одним проектом. Мб, как вариант) Заколлоборейтить его на другой ПК, а потом переименовать проект, в общем как-либо сделать его отдельным.
источник

NV

Nik Vega in unity3d.ru
Можно ли  загрузить карту Ambient Occulusion в материал и назначить только ей UV1 (второй слот UV)?
источник

МЯ

Михаил Я in unity3d.ru
а ты пробовал просто скопировать? Выбрать сцену префабы скрипты и вместе с их мета файлами. По идеи должно работать. Или у вас там куча мала. Как вариант сделайте норм структуру папок потом скопируйте
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Ниче не будет утеряно если подтянуть зависимости. Там для этого есть кнопочка
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Максимум что может потерется это теги и слои
источник

A

Andrew in unity3d.ru
По хорошему в новом проекте их перед импортом пака нужно воссоздать
источник

NV

Nik Vega in unity3d.ru
А там это где?)
источник

NV

Nik Vega in unity3d.ru
Include dependence?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
источник

NV

Nik Vega in unity3d.ru
Спасибо @AndrewNovak
источник

МЯ

Михаил Я in unity3d.ru
источник

i

ivan in unity3d.ru
Кто как организует в проекте несколько UI (стартовый экран, UI в игре, экран победы, геймовера). Это отдельные Canvas которые переключаются ? Отдельные сцены ? Вот тут чувак за сцены топит https://www.youtube.com/watch?v=6ztY9-IX3Qg&ab_channel=JasonWeimann дескать префабы глючить могут если уровней/сцен в игре много
источник