Size: a a a

2021 April 13

МК

Михаил К in unity3d.ru
Public gameobject youObject

youObject.SetActive()
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
Не забудь в испекторе повесить обьект
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
Стоит, там все понятно, один раз сделаешь разберёшься и все
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
спасибо
источник

i

ivan in unity3d.ru
так ткните в альтернативный пример организации просто ) тюторов как сделать отдельно тот или иной экран полно - а вот по "структуре" что-то найти не смог (
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
уже все это сказали как минимум один раз)) у чела видимо особый фетиш к нетривиальным способам разработки)
источник

FL

First Namt Last name in unity3d.ru
@random_stroke  мне, как новенькому можете объяснить пожалуйста, чем плох Find?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Тяжелый и неудобный, зависимость от внешней иерархии
источник

FL

First Namt Last name in unity3d.ru
@green_ers  альтернатива - это вставлять ссылки в скрипт?
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
Зачем что искать если можно указать напрямую
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Либо ссылки, либо префабы, либо локатор/фабрика
источник

FL

First Namt Last name in unity3d.ru
А как решается такая проблема, если у меня был префаб, который был засунут в множество скриптов, а потом его удалил и получается пока проект не запустишь в принципе и не узнаешь/вспомнишь, кто на него сылался?
источник

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
создал друго йключ,теперь две ошибки
источник

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
Загруженный APK-файл подписан сертификатом, отличающимся от указанного вами. Цифровой отпечаток выбранного сертификата:
SHA1: F5:74:43:AB:CE:F5:CF:72:92:5F:68:A4:69:15:5D:FA:F9:C3:B8:34
, цифровой отпечаток подписи текущего APK-файла:
SHA1: B1:DC:E4:B5:1B:72:FB:AC:4F:2F:2F:18:F1:8E:4F:C2:A2:61:48:65
.
APK-файл или набор Android App Bundle с номером версии 1 уже существует. Используйте другой номер.
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
смотришь в каких инстансах скрипта поле под префаб выглядит как Missing ( тип ) , при условии что ты удалил префаб из проекта и ничего не поставил на его место)
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
Учись делать по патернам, и если что то удаляешь вначале подумай о возможных последствиях, в данной ситуации или замени префаб, или в скрипте его убери
источник

FL

First Namt Last name in unity3d.ru
@random_stroke , @random_stroke спасибо!
источник

RS

Roma Sality in unity3d.ru
юнити забили на эту бочину, это их косяк, нет удобной возможности отследить такую манипуляцию, так же если у тебя мисинг, нет возможности узнать какой префаб там был. поэтому отвественность ложится на тебя
источник

FL

First Namt Last name in unity3d.ru
@vsality  а случайно нет плагина, который мог бы это решить?
источник

RS

Roma Sality in unity3d.ru
есть, поищи в асет сторе
источник