Size: a a a

2021 April 10

_

_KKK_ in unity3d.ru
кстати да, наверное в этом проблема
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
или на UI камере как-то фиксированно Medium поставить например
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
это правильно что все размыто, но должно быть все кроме интерфейса
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Тогда я не вижу решения, кроме как собирать раздельные бандлы под лоу и фулл качество
источник

IF

Igor Fedorov in unity3d.ru
Привет народ!
Пытаюсь побилдить ARCore Cloud Anchor на iOS из под юнити и ниче не работает.
Кто нибудь сталкивался?
У кого нибудь  этого получилось?:)
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
ArCore уже портировал под айос все функции?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Так-то это дроидовский фреймворк, на айосе ArKit
источник

IF

Igor Fedorov in unity3d.ru
Ряд работает там, да
Но как надстройка на arkit
источник

D

Dima34 in unity3d.ru
Всем привет! Почему OnTriggerEnter срабатывает до того как обьект вошел в куб?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
источник

IF

Igor Fedorov in unity3d.ru
Все перечитал :)
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Это не влияет, влияет другое
источник

i

ivan in unity3d.ru
Как проще всего узнать количество полигонов в модели/префабе в юнити ?
источник

РС

Роман Сальников... in unity3d.ru
Все же с таймером даже круче получается ибо легче в реализации и там разницы нет особой как вы и говорили, только усложнит код если делать через равенство 2 переменных
источник

РС

Роман Сальников... in unity3d.ru
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
>Начиная с ARCore 1.12
Это тоже совпадает?
источник

IF

Igor Fedorov in unity3d.ru
+
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Ну тут сам рендер в меньшем разрешении и с текстурами ничего не сделаешь. А оверлей отдельно рендерится от всей сцены.
источник

РС

Роман Сальников... in unity3d.ru
спасибо!
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
выбрать ассет и прочитать Tris
источник