Size: a a a

2021 April 10

_

_KKK_ in unity3d.ru
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
ArFoundation не умеет в эту штуку?
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
Всем привет, ребят как лучше всего проверять столкнулся мой First person controller со стеной ? просто хочу написать механику что если я соприкоснулся со стеной, выключать силу столкновения с ней, что б не застревать в ней.
источник

D

Dima34 in unity3d.ru
/start@tg_analytics_bot
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
я сначала думал лучом в направлении движение проверять, но тогда надо минимум 3 луча пускать( а это как по мне не круто, я могу конечно же ошибаться...)
источник

M

Mooncake in unity3d.ru
А есть способ для бомжей пользовать райдером бесплатно?)
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Развернуть файл модели и внутри будет только меш, на котором и показывает
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
👌😎
источник

SS

Sam Serious in unity3d.ru
Заполучить версию для студентов
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Eap
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Ребят, я чет не догоняю, не вызывается второй принт. Стартую короутину через StartCoroutine(). StopCoroutine на этом объекте не вызывается... В чем трабл то может быть
источник

S

SG137 in unity3d.ru
OnTriggerEnter срабатывает не на обьект, а на колайдер
источник

B

Boris in unity3d.ru
А сколько, собственно, времени длится gameDuration+0.5f?
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
3 секунды
источник

M

Mooncake in unity3d.ru
Это что значит?
источник

D

Dima34 in unity3d.ru
Коллайдер с обьектом
источник

P

Phantom in unity3d.ru
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Можно ли URP модифицировать? наподобие как с SRP
источник

S

SG137 in unity3d.ru
на видео и так видно, что у финиша колайдер на месте, луче бы скинул скрин колайдера куба
источник

D

Dima34 in unity3d.ru
источник