Size: a a a

2021 April 10

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Прокидывать через поля/структуру из коллизии в фиксед
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
хм, нуты можешь в OnTriggerEnter2D ставить аля флаг активации
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
и обрабатывать FixedUpdate только если этот флаг true
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
если я правильно понял задачу)
источник

m

mptyy in unity3d.ru
Да, то что нужно, спасибо!)
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Пф. Nullable есть. Vector3? force
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Первые три кнопки Screen Space Overlay остальные Screen Space Camera и висят на UI Camera в стеке, это картина на very low графике, что делать чтобы интерфейс не резался из-за пресета графики?
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
похоже на мипмапы
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Да, ещё. Коллизии - это физика и они тоже не привязаны к фпс
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
А у спрайтов есть мипмапы?
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
генерация отключена, это в свое время помогло сделать оригинальный размер на Screen Space Overlay но на Camera не влияет
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
с ними будет размыто и на Overlay
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
а чем они хуже текстур)
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
ну да, в принципе
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Спасайте
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
хотя по факту сложно представить...типа интерфейс который уезжает в даль
источник

m

mptyy in unity3d.ru
Т.е. можно всё оставить как есть, в том же OnTriggerEnter2D?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Проверь это
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
в том то и прикол что это значение надо сохранить, просто игнорить на UI Camera
источник