Size: a a a

2021 April 10

S

Sun Cream in unity3d.ru
так и написал, на момент задания вопроса не знал об этом. там разница ы 12 часов почти между ответами
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Всем привет. Кто-то реализовывал или хотя бы слышал об ассетах с авиационным прицелом? Мне необходим прицел который показывает точку куда мне нужно стрелять на упреждение что бы к времени долета пули там был враг, при условии того что он не меняет вектор и скорость движения.
источник

VK

Vladimir Kornev in unity3d.ru
а что, школьная формула S = V * t - уже не работает? :)
источник

М

Макс in unity3d.ru
кста нет, она берет время полета снаряда до текущей позиции самолета, а не до точки упреждения.
Для точного упреждения там из параметрической системы выводится квадратичное (для 2д пространства) уравнение
источник

VK

Vladimir Kornev in unity3d.ru
не, не надо - затратно слишком, а эффекта - чуть. Учитывая расстояние между самолётами и скорость полёта пули нет смысла каждый раз считать квадратичную функцию. Разница между результатом квадратичной функции и обычным расчётом S = V * t будет настолько маленькой, что в игре будет тупо не заметна.
источник

A

Andrew in unity3d.ru
вот и я голову ломаю
источник

A

Andrew in unity3d.ru
=)
источник

М

Макс in unity3d.ru
Ну так то Владимир полностью прав, на практике достаточно его формулы
(Но если тебе очень хочется обмазаться математикой то чуть позже могу откопать расчеты)
источник

A

Andrew in unity3d.ru
попробуем, спасибо.
источник

РС

Роман Сальников... in unity3d.ru
источник

РС

Роман Сальников... in unity3d.ru
Подскажите как лучше всего в данной ситуации передать _isReachedValue из правого класса в левый с возможностью изменять _isReachedValue
источник

O

Over in unity3d.ru
/setlanguage@tg_analytics_bot
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Вместо private поставь public...
источник

РС

Роман Сальников... in unity3d.ru
и при этом обязательно экземпляр правого класса получать в левом классе?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
начнем с того, почему HealthText может изменять внутреннее состояние игрока?
источник

РС

Роман Сальников... in unity3d.ru
ну у меня проблема, правый класс вызывается при ивенте нажатие на кнопку. Нажали на кнопку , хп увеличилось на step (на 10), ещё раз нажали, ещё на 10, и получается хп у нас будет 10 20 30 40 50 60 если спамить на кнопку.

И если тапать быстро на кнопку например 10 раз, то currentHealth (в правом классе) станет 100 и слайдер пойдет с 0 до 100, а я хочу что если нажать 10 раз быстро то слайдер дойдет до 10 и все, дальше идти не должен.


И когда изменяется текст (в левом классе), то срабатывает ивент ChangedHPTextEvent и вызывается метод MoveSlider вообще в другом классе , внутри этого метода одна строчка

public void MoveSlider (float targetValue)
   {
       
       _slider.value = targetValue;
   }

ну типа нажали на кнопку - увеличилось хп - увеличился текст - двигается слайдер.


Долго ломая голову придумал бул _isReachedValue, типа изначально _isReachedValue = тру потому что currentHealth 0 и value0 ( в правом классе), потом мы currentHealth на 10 увеличиваем и ждем пока корутина отработает, как отработала то мы говорим что _isReachedValue = тру и снова можем нажимать на кнопку
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Само собой
источник

AF

Artem Frolov in unity3d.ru
Здравствуйте. Есть несколько скриптов у которых в методе start происходит инициализация данных. Эти скрипты обращаются друг к другу, причем прямо в методе start. Получается в теории если один скрипт уже прогрузился, а второй нет, при обращении к последнему можно словить null reference? Если да, то как этого избежать?
источник

J

Jumber in unity3d.ru
Вместо старта использовать awake в том скрипте, который вызывается в старте другого скрипта
источник

AF

Artem Frolov in unity3d.ru
Ок, спс.
источник