ну у меня проблема, правый класс вызывается при ивенте нажатие на кнопку. Нажали на кнопку , хп увеличилось на step (на 10), ещё раз нажали, ещё на 10, и получается хп у нас будет 10 20 30 40 50 60 если спамить на кнопку.
И если тапать быстро на кнопку например 10 раз, то currentHealth (в правом классе) станет 100 и слайдер пойдет с 0 до 100, а я хочу что если нажать 10 раз быстро то слайдер дойдет до 10 и все, дальше идти не должен.
И когда изменяется текст (в левом классе), то срабатывает ивент ChangedHPTextEvent и вызывается метод MoveSlider вообще в другом классе , внутри этого метода одна строчка
public void MoveSlider (float targetValue)
{
_slider.value = targetValue;
}
ну типа нажали на кнопку - увеличилось хп - увеличился текст - двигается слайдер.
Долго ломая голову придумал бул _isReachedValue, типа изначально _isReachedValue = тру потому что currentHealth 0 и value0 ( в правом классе), потом мы currentHealth на 10 увеличиваем и ждем пока корутина отработает, как отработала то мы говорим что _isReachedValue = тру и снова можем нажимать на кнопку