Size: a a a

2021 April 10

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Слайдер?
источник

РС

Роман Сальников... in unity3d.ru
у меня как раз таки меняется хп и от этого двигается слайдер, я придумал вот так, но корутина почему-то не останавливается если я нажму на неё 10 раз
источник

РС

Роман Сальников... in unity3d.ru
источник

V

Vilen in unity3d.ru
в чем сложность двигать слайдер с получением урона?
источник

РС

Роман Сальников... in unity3d.ru
я только разбираю ui, у меня кнопка , я на неё жму, хп увеличивается на 10 - слайдер двигается от 0 к 10
источник

АА

Артём Андреевич... in unity3d.ru
Всем привет, я пишу реферат на тему своей игры, у меня в файле есть переменная public static - я её сделал как общую переменную для всех файлов. Что означает static? У меня есть догадки, но мне по рукам дадут,  если напишу бредятину)) помогите пожалуйста разобраться
источник

АА

Артём Андреевич... in unity3d.ru
В интернете не смог найти ответ на вопрос
источник

V

Vilen in unity3d.ru
для этой переменной выделяется отдельное место в памяти и она там будет находиться до завершения работы программы
источник

АА

Артём Андреевич... in unity3d.ru
Спасибо
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Вы можете использовать не обязательно слайдер, а ещё и обычную панель.
источник

V

Vilen in unity3d.ru
панель примерно вот с такими характеристиками. А поле Fill Amount будет служить чтобы двигать панель от 0 до 1
источник

РС

Роман Сальников... in unity3d.ru
интересно, спасибо, попробую
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Попробуйте просто создать панель и дать ей все тоже самое что дал ей я и подвигать этот ползунок и вы увидите как панель уменьшается и увеличвается
источник

РС

Роман Сальников... in unity3d.ru
да, увидел, там ещё на 360 есть, типа можно как таймер заполнять
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Да, там много чего есть и это работает для любого спрайта
источник

V

Vilen in unity3d.ru
у котрого есть компонент Image
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
к статической переменной/методу можно будет обратиться из любой точки в коде, а если переменная/метод не static нам нужен будет экземпляр класса

class ExampleClass {
public int hi = 5;
}

var test =
         new ExampleClass(); //создаем экземпляр класса
test.hi // возвращает 5

в случае если нам нужна переменная без экземпляра класса то мы делаем так
class ExampleClass {
public static int hi = 5;
}
и мы можем обратиться к ней без экземпляра
ExampleClass.hi // возвращает 5
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
думаю ты понимаешь мой псевдокод
источник

АА

Артём Андреевич... in unity3d.ru
Спасибо большое
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
в статическую переменную можно так-же записать ссылку на какой-то экземпляр

class StaticExample{
public StaticExample() { // инициализация
inst = this;
}
public int test = 5;
public static StaticExample inst;
}

new StaticExample(); // создаем экземпляр но никуда не записываем ссылку на него
StaticExample.inst.test // возвращает 5
источник