Size: a a a

2021 April 09

p

pungushe in unity3d.ru
Давай завтра комп выключил не хочу включать
источник

i

ivan in unity3d.ru
да. ригид боди нужен только на кубе с тригером. И коллайдер на меше внутри модели персонажа (в целом на модели не работает). OnTriggerEnter теперь работает. А вот OnTriggerExit нет... wtf ?
источник

A

AFKsher in unity3d.ru
Начала вылезать эта шляпа, никак не влияет на игру, но всё равно появляется, референса нет только в eventsystem, но его там и не когда не было, где я мог запороть? Вроде на каком-то проекте раньше тоже спонтанно вылезло, тоже всё работало и тоже не мог найти о каком рефе речь
источник
2021 April 10

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
надо смотреть что там в доке пишут по этому поводу..
https://docs.unity3d.com/2020.3/Documentation/Manual/CollidersOverview.html
источник

i

ivan in unity3d.ru
Все. Дошло. Персонажи я двигал исключительно анимацией. При анимации collider никуда не двигается... :(
источник

i

ivan in unity3d.ru
А вот как это лечить ? логику движения персонажей менять ?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
if (TryGetComponent<Type>(out var c)) myVar = c;
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Есть, но он проверяет в обход перегрузки Equal
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
если только затригерить зону, то можно попробовать прибить примитивный коллайдер к одной из кости анимации
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
Всем доброй ночи, хотел спросить написав движение от первого лица но я прилипаю к стенам ... исправить это можно только если использовать physics material ?
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
или есть еще варианты ?
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
Просто если использовать physics material и что на персонаже что на объекте ставить Friction = 0, то тогда не возможно взобраться на наклонную поверхность не дает, персонаж с нее соскальзывает (
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
разные материалы для разных повернхностей
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
можно запрещать подходить вплотную к стене, чтобы не застревать
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
но тогда я буду прилипать к боковине рампы
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
Например? луч пускать ?
источник

i

ivan in unity3d.ru
ура. сработало. хотя ощущение что это кривой костыль меня не покидает... нормальный путь же должен быть из коробки ? типовая ж задача...
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
ага, или сферу
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
но тогда ж нужно не один луч, а вот капсулку думаю будет не плохо, но как заблокировать тип движение в плотную? выключать силу движения ?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
тут возникают сложности с синхронизацией анимации. может быть так, что модель двигается не равномерно (так аниматор нарисовал) и будет выглядеть криво если рут анимацию зафризить и двигать только объект через линейное изменение позиции.
с другой стороны, если вышеописанное не критично, и движение в анимации равноускоренное то можно переделать под изменение позиции основного контроллера персонажа
источник