Size: a a a

2021 April 09

A

AFKsher in unity3d.ru
Это скрипт для врагов, когда захожу второй раз из менюшки, вращение происходит а движение нет, не понимаю в чем дело
источник

A

AFKsher in unity3d.ru
Кнопки тупо лоад сцен
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Time.scale часом не меняешь?
источник

A

AFKsher in unity3d.ru
Ну он только в паузе меняется, и если он =0, то isPaussed =true, то есть, если тайм 1, то запускает движение и вращение, вращение происходит, а движение не
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
пошо вращение у тебя без Time.deltaTime
источник

A

AFKsher in unity3d.ru
Уу
источник

A

AFKsher in unity3d.ru
То есть он может как-то цеплять тайм чтоле, но при старте сцены тайм не трогаю, только при паузе, и первый запуск сцены норм, поттом уже приколы
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
возвращай Time.scale = 1 когда заходишь на игровую сцену.
но в целом, вообще, это плохая практика. Лучше завести свой параметр и домножать на него в апдейте, ну и соотв в паузе его изменять
источник

A

AFKsher in unity3d.ru
Сейчас попробую с тайском чёт придумать
источник

A

AFKsher in unity3d.ru
Всмысле домножать?
источник

AA

Andrew Andrew in unity3d.ru
спасибо. Это выглядит как ключ к решению проблемы
источник

A

AFKsher in unity3d.ru
Кароче, при старте сцены прописал тайм 1, заработало, только я чёт не понял, каким образом оно в ноль ушло, это загадка для меня
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
float _ballSpeed = 3f;
float _gameSpeed = 1f;
void Update() {
 transform.position += _modeVirection * Time.deltaTime * _ballSpeed *  _gameSpeed;
}

_gameSpeed
в этом случае будет как общая скорость игры. выставляя ее в 0 получится условно пауза
источник

A

AFKsher in unity3d.ru
То есть для паузы лучше везде через свою переменную совать, чтобы тайм не трогать?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
от Time.scale зависит куча других сервисов, (анимация, партиклы). не стоит ее бездумно менять
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
да
источник

A

AFKsher in unity3d.ru
О, пасибки, буду знать
источник

i

ivan in unity3d.ru
спасибо. ригидбоди не хватало. физика мне при этом в проекте не нужна - производительность не просядет если ригидбоди будет у каждого объекта (без гравитации) ?
источник

A

Ali in unity3d.ru
Не сильно
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
можно оставить только на объекте с триггером
источник