Size: a a a

2021 April 09

RB

Ruslan Bondarenko in unity3d.ru
источник

RB

Ruslan Bondarenko in unity3d.ru
источник

RB

Ruslan Bondarenko in unity3d.ru
источник

RB

Ruslan Bondarenko in unity3d.ru
источник

RB

Ruslan Bondarenko in unity3d.ru
источник

RB

Ruslan Bondarenko in unity3d.ru
Уже месяц возимся
источник

RB

Ruslan Bondarenko in unity3d.ru
Никак
источник

RB

Ruslan Bondarenko in unity3d.ru
Вот было нормально, но персонаж всегда сбоку и никак не повернуть
источник

МЯ

Михаил Я in unity3d.ru
Месяц не можете поставить анимацию?
источник

И

Игорь in unity3d.ru
РофланБулдыга
источник

RB

Ruslan Bondarenko in unity3d.ru
Именно
источник

МЯ

Михаил Я in unity3d.ru
для начала добавь заново аудиосурс не дергая всё подрят. Посмотри правильно ли стоит компонент АудиоЛистерн, сделай аудиосурс в 3Д и настрой громкость
источник

(

(ノ°益°)ノ in unity3d.ru
Починил, от души
источник

m

mr. Rick190 in unity3d.ru
Будто кости неправильно настроены
источник

В

Ваня in unity3d.ru
Всмысле, прям совсем никак? А это именно персонаж боком или камера?
источник

В

Ваня in unity3d.ru
Можно ж на крайняк повесить дочерний объект повернутый на 90 и уже на него камеру
источник

В

Ваня in unity3d.ru
Ну типа поворачивать её относительно этого объекта
источник

И

Игорь in unity3d.ru
А можно например решить проблему с анимациями/моделями и не искать костыль
источник

A

AAllAA in unity3d.ru
всем привет, подскажите пожалуйста, есть ли какой ИИ, или же либа которая позволит сравнивать через камеру является ли например объект1 объектом2 (объект2 в данном случае другое изображение)
источник

T

Totman in unity3d.ru
Приветствую! Нужен совет профи.

Для оптимизации уменьшил частоту кадров расчета физики.
Edit > Project Settings >  Fixed Timestep
А у объектов с Rigidbody поставил режим Interpolate.
И все отображается гладко.

Вот только теперь объекты, которые без Rigidbody, и которые изменяются в FixedUpdate, перемещаются "дерганно" с соответсвующей частотой. Оно и понятно) Но вот вопрос:
Есть какой-то аналог " Interpolate" для "не Rigidbody" объектов?
Чтобы гладко изменять значения в "FixedUpdate" при очень маленьком значении Fixed Timestep.

Если изменять не в "FixedUpdate", а в "Update", то все как бы гладко, но правильно я понимаю, что на разных устройствах (разной мощности), в "Update" изменения будут происходить с разной скоростью?
Что в моем случае, не вариант.

Подскажите кто-нибудь!
источник