Приветствую! Нужен совет профи.
Для оптимизации уменьшил частоту кадров расчета физики.
Edit > Project Settings > Fixed Timestep
А у объектов с Rigidbody поставил режим Interpolate.
И все отображается гладко.
Вот только теперь объекты, которые без Rigidbody, и которые изменяются в FixedUpdate, перемещаются "дерганно" с соответсвующей частотой. Оно и понятно) Но вот вопрос:
Есть какой-то аналог " Interpolate" для "не Rigidbody" объектов?
Чтобы гладко изменять значения в "FixedUpdate" при очень маленьком значении Fixed Timestep.
Если изменять не в "FixedUpdate", а в "Update", то все как бы гладко, но правильно я понимаю, что на разных устройствах (разной мощности), в "Update" изменения будут происходить с разной скоростью?
Что в моем случае, не вариант.
Подскажите кто-нибудь!