Ну, как бы, вопрос-то у автора касательно монобеха, поэтому утверждение, что не все классы так можно проверить, не будет верным. Это всё, что я хотел отметить.
согласен, так тоже можно) Я просто о том что если на объекте с мешФильтром будет скрипт с одной строкой gameObject.AddComponent<MeshCollider>(); то созданный компонент сразу подцепит меш и всё будет ок)
Значит не правильно настроил звук, смотри где аудиоприемник находится, и не насилуй дистанцию оставь как было 1-500 или сколько там, лучше меняй ползунок 2d-3d
памойм "from the Mesh attached to the GameObject" вполне явно на это указывает (*т-к программно созданный меш не равно "attached" , он просто есть в контексте скрипта) ) Можно канеш было всё дотошней разжовывать но это явно не подход unity tech.