Size: a a a

2021 April 09

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Проще это в переменную записывать, её проверять на нулл, и если проверку проходит, то работать с ней
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Ну так, не все и вся наследуются от него как бы
источник

V

Viktor✓ in unity3d.ru
Ту ошибку исправил) А вот новая, уже вконце билда
источник

P

Phantom in unity3d.ru
TryGet и все
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Даже без TryGet можно
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Ну это по сути тоже самое
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Ну, как бы, вопрос-то у автора касательно монобеха, поэтому утверждение, что не все классы так можно проверить, не будет верным. Это всё, что я хотел отметить.
источник

d

dm in unity3d.ru
на скриншоте вроде да же самая - aaptoptions
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Я не на вопрос отвечал, потому что он был не понятным и я уточнил, а посоветовал не проверять таким способом на null, как у него в скрине
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Не совсем, но да ладно
источник

(

(ノ°益°)ノ in unity3d.ru
источник

(

(ノ°益°)ノ in unity3d.ru
Есть у меня вот такой скрипт и настройки audiosource, но треки не играют если я ставлю в 3D звук, в 2D все прекрасно, в чем может быть прикол?
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
согласен, так тоже можно) Я просто о том что если на объекте с мешФильтром будет скрипт с одной строкой gameObject.AddComponent<MeshCollider>();  то созданный компонент сразу подцепит меш и всё будет ок)
источник

RB

Ruslan Bondarenko in unity3d.ru
Кто поможет конвертировать psk, psa файл в fbx?
источник

d

dm in unity3d.ru
но об этом не написано явно и никак не поможет ему, создающему все программно
источник

МЯ

Михаил Я in unity3d.ru
Значит не правильно настроил звук, смотри где аудиоприемник находится, и не насилуй дистанцию оставь как было 1-500 или сколько там, лучше меняй ползунок 2d-3d
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
памойм "from the Mesh attached to the GameObject" вполне явно на это указывает (*т-к программно созданный меш не равно "attached" , он просто есть в контексте скрипта) ) Можно канеш было всё дотошней разжовывать но это явно не подход unity tech.
источник

RB

Ruslan Bondarenko in unity3d.ru
Кто поможет установить fbx анимацию в Юнити проект?
источник

(

(ノ°益°)ノ in unity3d.ru
Аа, понял одну хрень не дёргать, другу дёргать , умеешь объяснить, спасибо😂
источник

RB

Ruslan Bondarenko in unity3d.ru
Мы не можем куча багов неможем исправить
источник