Size: a a a

2021 April 09

В

Ваня in unity3d.ru
Ну теоретически оно может быть как я описал?
источник

В

Ваня in unity3d.ru
Типа вот так
источник

В

Ваня in unity3d.ru
Переслано от Ваня
Получается у меня плохой меш стоит в фильтре, коллайдер берет этот меш и выдает ошибку?
источник

d

dm in unity3d.ru
но у меня же не выдавал? ты прошлый раз написал что все ок, ты понял. и вот опять то же самое
источник

В

Ваня in unity3d.ru
Я не особо понял что ты только что сказал, но если мКоллайдер берет меш у мФильтра, то всё сходится, спасибо
источник

В

Ваня in unity3d.ru
Я просто не знал что это так работает
источник

d

dm in unity3d.ru
но ты можешь дать коллайдеру другой меш
источник

Г

Георгий in unity3d.ru
wheel
источник

Г

Георгий in unity3d.ru
источник

В

Ваня in unity3d.ru
Да, но ошибка (в консоли) всё равно будет, ведь сначала коллайдер подавится плохим мешем из фильтра, а уже после будет присвоен другой меш
источник

d

dm in unity3d.ru
я вот про это писал
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Mass и Spring покрути
источник

В

Ваня in unity3d.ru
Ну я нашел, однако оказалось что та строка всё же была нужна и когда я её закомментировал ошибка хоть и исчезла, но всё остальное пошло не так
источник

N♣

Nipi-mil ♣️ in unity3d.ru
На юнити сложно перенести пк-игру на телефон?
источник

ДК

Данііл Красніков... in unity3d.ru
либо андроид студио и свои заморочки, либо внутриюнитивский билдер
источник

d

dm in unity3d.ru
ты кидаешь скрин в котором три строчки притом две почему-то делают одно и то же. какой совет ты хочешь услышать? делай тестовый проект небольшой, выкладывай на гитхаб чтобы тот кто соберется тебе помочь мог скачать его и сказать что у тебя не так
источник

В

Ваня in unity3d.ru
Ну вроде как нужно разобраться только с управлением и производительностью
источник

d

dm in unity3d.ru
потому что дело может быть как в коде так и в меше
источник

В

Ваня in unity3d.ru
Ну ты же помог как-то 🙃
источник

В

Ваня in unity3d.ru
Мне просто нужно было узнать связаны ли как-то эти два компонента
источник