Size: a a a

2021 April 09

В

Ваня in unity3d.ru
ну поверни его на 90 и всё
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Два меша на один объект по-моему поставить нельзя
источник

В

Ваня in unity3d.ru
Я же не ставлю два, просто обновляю
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
AddComonent добавляет
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Через Mathf.Lerp
источник

В

Ваня in unity3d.ru
Так и в чем проблема? Там аддКомпонент даже не меша (мешФильтр), а коллайдера, и он всего один. Чел, почитай сначала код хоть
источник

Г

Георгий in unity3d.ru
Спасибо
источник

В

Ваня in unity3d.ru
В добавок мешКоллайдеров можно ставить не один, а сколько угодно
источник

Г

Георгий in unity3d.ru
Хотя стоп, у меня некуда присваивать это, типа в скрипте только повороты и скорость прописаны
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Насколько я вижу, он у тебя на Add ругается.
источник

Г

Георгий in unity3d.ru
Мне еще это дописать нужно получается?
источник

В

Ваня in unity3d.ru
Да, но ругается он или нет зависит от присутствия строки выше, меня это и смущает
источник

В

Ваня in unity3d.ru
Т.е. если закомментировать 137ю, то ошибок не будет, хотя казалось бы как связаны мешКоллайдер и мешФильтр
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
У твоего mesha  должно быть как минимум 3 vertices для колизий
источник

d

dm in unity3d.ru
коллайдер берет сетку у фильтра по умолчанию
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Походу их нет
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Какие там коллайдеры стоят?
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
На колёсах
источник

В

Ваня in unity3d.ru
Получается у меня плохой меш стоит в фильтре, коллайдер берет этот меш и выдает ошибку?
источник

d

dm in unity3d.ru
я не знаю что у тебя происходит. могу модифицировать тот примерчик под твой нынешний )
источник