Size: a a a

2021 April 09

TO

The OBaT in unity3d.ru
Почему в инспекторе не отображается публичная переменная типа enum? В выводе OnClick этот метод не показывается в списке методов, но если вместо InventoryItems.typeEnum поставить  string всё работает.

public void OnSlotDropWithType(InventoryItems.typeOfItem slotType)
источник

i

ivan in unity3d.ru
Как перебрать скриптом все меши родительской модели ? К одному обратится можно как GameObject.Find("Man2").transform.Find("Ch42_Body").gameObject
а как перебрать их все циклично ?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
потому что enum не сериализуется в onClick
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
transform.GetChild(индекс)
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
документацию-то хоть открывайте
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
А как его отобразить? Через string?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
в событии onClick — никак
Используй int, после чего конвертируй, но учитывай вероятные ошибки
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
либо ищи кастомный сериализатор
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
Спавнер врагов сделай ( на Ютубе полно туториалов ), а волны, ну например через bool  переменные сделай, или через событие ( ivent ), что первое в голову пришло, можно делать булевую фалсе когда волна прошла, потом через некоторое время (avake), делать ее тру, и пойдет новая волна, через событие ещё проще, тоже можно посчитать среднее время прохода волны, и включать событие , например каждые 30 сек...например....
источник

m

mptyy in unity3d.ru
Есть Rigidbody2D с дефолтными настройками. Как убрать "скольжение" при отталкивании другим объектом (в моём случае игроком)? Это "скольжение" ломает анимку чутка)
источник

p

pommelo in unity3d.ru
Ребят, хелп
Поставил Admob, теперь проект не билдится и вылазят такие ошибки. Гуглил, решения не нашел.
Может сталкивался кто?
источник

i

ivan in unity3d.ru
Спасибо. Все получилось. childCount - их количество, GetChild обращение к каждому. Я почему то думал что можно list их как получить чтоб перебрать через  foreach  ? через for тоже работает )
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
https://www.youtube.com/watch?v=pskAT8boWd0 толково объясняет
источник

d

dm in unity3d.ru
посмотри в Editor.log с чего все начинается. все последующие следствие первой
источник

AS

Anton Surmachevskiy in unity3d.ru
Как можно соеденить на сцене 2 объекта плотно (пиксель в пиксель)?
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Каких объекта?
источник

AS

Anton Surmachevskiy in unity3d.ru
Ну допустим части забора
источник

SD

Stas Danilchenko in unity3d.ru
Всем привет. Скажите можно ли как то включить геолокацию из юнити а после работать с ней? Разрешение делаю но не включается нужно самому включать....
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
Всем привет. Где найти эту вкладку в UNity Dashboard ?
источник

AL

Andrew Lorets in unity3d.ru
и это
источник