Size: a a a

2021 April 09

Г

Георгий in unity3d.ru
.
источник

Г

Георгий in unity3d.ru
Переслано от Георгий
Всем привет
источник

Г

Георгий in unity3d.ru
Переслано от Георгий
Кто-то знает как установить текущее вращение как по умолчанию unity
источник

Г

Георгий in unity3d.ru
Переслано от Георгий
Типа вот было вращение -180 по Y например, а как сбросить это значение до нуля, но оставить в таком же положении
источник

Г

Георгий in unity3d.ru
Переслано от Георгий
источник

Г

Георгий in unity3d.ru
Переслано от Георгий
У меня колеса поворачиваются
источник

RB

Ruslan Bondarenko in unity3d.ru
/get_stats@GrStatsBot
источник

Г

Георгий in unity3d.ru
Переслано от Георгий
При старте
источник

G

Group Stats Bot in unity3d.ru
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
возможно это mirror виноват, его не любят движки. Попробуй повернуть колесо, а не отражать (или наоборот). Можно еще попробовать сделать в 3д редакторе на эти колеса новые объекты, с аттачить эти колеса к ним и удалить ту геометрию, тогда все атрибуты должны быть в норме
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
а если поворачиваются только при юзании wheel collider, то гуглить проблему с ним
источник

_

_.oleh._ in unity3d.ru
Привет, где лучше взять музыку для игры? И звуки для меню?
источник

Э

Эдуард in unity3d.ru
Всех приветствую👋🏻.

Есть задача, собрать в прототипе гиперказуальной игры от стартовой сцены, до конца первого уровня включая все элементы интерфейса, звуки и т.д. Опишу все в рамках конкретики с теми, кто откликнется.

Есть кто готов на связи это сделать со мной за вознаграждение в течении этой недели ?

Готов поделится деньгами или другими ресурсами, есть паки с моделями и эффектами, благодаря которым можно собрать почти любой, если не любой свой прототип и даже полноценную игру(есть нюансы)
источник

S

Sun Cream in unity3d.ru
Кто-то шарит, как это элегатнее сделать?
Есть какой-то способ типа тернарника:
Присвоить иксу зет, если зет не нулл?
источник

el

elisa lam in unity3d.ru
как минимум заменить Get на TryGet, чтобы не гетать дважды
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Передавать ссылку на объект напрямую, а не через поиск компонента в родителе
источник

S

Sun Cream in unity3d.ru
там в этот кусок код очень редко проходит, это корнеркейс, ради него еще поля делать не хочу.
источник

S

Sun Cream in unity3d.ru
как я понимаю, должно быть что-то типа

holdedPart &=?@ (хз какой значок) holdedPart.parent
и оно же и чекает перент на налл, и сетит если не налл
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Ну если так, то результат ГетКомопнента записывать в переменную, чтобы его второй раз попусту не вызывать
источник

S

Sun Cream in unity3d.ru
т.е операторов типа тернарного ифа для присваивания с проверкой на не налл нету?
источник