Size: a a a

2021 April 09

RB

Ruslan Bondarenko in unity3d.ru
Но когда движения нету с анимацией все нормально
источник

RB

Ruslan Bondarenko in unity3d.ru
Нельзя персонажа привязать к невидимому объекту и управлять им?
источник

КР

Кирилл Рейнхольдс... in unity3d.ru
Всем привет! ищу компетентного спеца по работе с AR в Unity, которого не пугают слова "окклюзия" и "ответственность".
источник

V

Vilen in unity3d.ru
я не знаю как именно эту. Проблем масса, думайте
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Единственно, что мне кажется это не поставлена галочка в Rigidbody Чтобы перс к примеру не крутился по оси Y
источник

V

Vilen in unity3d.ru
можно
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
вроде нужно сериализовывать поля и использовать serializedObject.ApplyModifiedProperties() в конце
источник

w

wiretress in unity3d.ru
ага тоже нашел , спасибо попробую
источник

w

wiretress in unity3d.ru
Не работает (
источник

w

wiretress in unity3d.ru
Мне просто нужно , чтобы только если галочка стоит на "shield" , флоат становится [serializefield] , а если нет то вырубить
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
имеешь ввиду что тебе нужно прятать доступ если нет галки ?
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
просто у аттрибутов наскок помню нет такого функционала
источник

w

wiretress in unity3d.ru
Fuf
источник

w

wiretress in unity3d.ru
Ага
источник

w

wiretress in unity3d.ru
Есть Toggle
источник

w

wiretress in unity3d.ru
и floatField
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
ну это делается на уровне ui а не через модификацию аттрибута)
источник

w

wiretress in unity3d.ru
Но он не сохраняет в переменную
источник

w

wiretress in unity3d.ru
Дак мне не в игре нужно
источник

w

wiretress in unity3d.ru
А в эдиторе
источник