Size: a a a

2021 April 09

U

Uamgl in unity3d.ru
там есть пуля и дуло пуля это patron а дуло это turret, мне нужно чтоб пуля при создании становилась дочерним обьектом дула
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
так а как тогда сделать его дочерним?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
почитать документацию о существующих перегрузках метода Instantiate
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
На худой конец — SetParent после создания
источник

Т

Тимур in unity3d.ru
всем привет https://pastebin.com/Amia1G1b делал флаппи бирд на юньке но случился такой баг то что перс после паузы лишний раз прыгает как это можно исправить?
источник

Т

Тимур in unity3d.ru
это код самого прыжка
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
код паузы покажи
источник

Т

Тимур in unity3d.ru
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
когда у тебя метод вызывается?
источник

Т

Тимур in unity3d.ru
при нажатии на кнопку
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Есть предположение, что при нажатие на кнопку, игрок как-бы успел засчитать движение и уже был готов к прыжку, после ты ещё раз нажимаешь и это уже 2 прыжок.
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
При надати проверяй, не надали ли ты на элемент интерфейса
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Там должно быть что-то типа EventSystem.main.IsPointerOverUiElement
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Загугли чё-то такое
источник

i

ivan in unity3d.ru
Не могу разобраться с Rider. Поставил, связал с проектом. Добавил простейший скрипт - при Play идет переключение окна на юнити, дебаг опять же  в окне юнити. Как сделать чтобы все было в райдере (debug отображался в райдере, окно не переключалось)?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
А что нет так? Плеер же в движке находится. Как только выполнение дойдет до точки останова, контекст вернется обратно в райдер.
источник

i

ivan in unity3d.ru
то есть так и задумано ? но мне было бы удобнее скрипты (по крайней мере некоторые) отлаживать прямо в райдере, без переключений между окнами.
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Конечно. Юнити работает как фреймворк. Движок полностью контролирует процесс жизни программы.
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Отлаживать ты будешь в райдере по привычной схеме, как только дойдешь до нужного места
источник

w

wiretress in unity3d.ru
источник