Size: a a a

2021 April 09

AA

Andrei Apanasik in unity3d.ru
Вообще, про каждый из элементов Editor GUI есть отдельные страницы в документации.
источник

КЖ

Кирилл Журчатов... in unity3d.ru
Всем привет! Может кто подскажет, буду благодарен! Открыл сцену в юнити, а мне на все геймобъекты на ней выводит в консоле ошибку:

"This MeshCollider (GameObject: 'SM_Env_Path_Cobble_05' Mesh: 'SM_Env_Path_Cobble_02') requires the mesh to be marked as readable in order to be usable with the given transform.)"

Я не очень шарю в юнити, поэтому если ответ уж очень очевиден, будьте добры, скажите простым языком.
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
какая версия?
источник

КЖ

Кирилл Журчатов... in unity3d.ru
2019.2.21f1
источник

w

wiretress in unity3d.ru
Да , понял . Спасибо ищу уже
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Это старый баг. Обновляйся на LTS.
источник

w

wiretress in unity3d.ru
да да именно
источник

КЖ

Кирилл Журчатов... in unity3d.ru
LTS - это что? Я ббольше по саунд-дизайну, поэтому не знаю
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
что я делаю не так?
источник

AL

Arseny Latushko in unity3d.ru
Long time support
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Long Term Support релиз. На сайте это версия 2019.4. Ставь последнюю из этой ветки.
источник

G

GBM in unity3d.ru
turret.position
источник

КЖ

Кирилл Журчатов... in unity3d.ru
Спасибо!
источник

КЖ

Кирилл Журчатов... in unity3d.ru
Благодарю!
источник

AL

Arseny Latushko in unity3d.ru
Ну то есть вот, сорри)
источник

AA

Andrei Apanasik in unity3d.ru
Зачем опять turret.transform если выше уже через GetComponent получили?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
и там должна быть позиция, а не трансформ
источник

AA

Andrei Apanasik in unity3d.ru
И не пойму, зачем вы в родителя объекта его самого же и подставляете.
источник

𝕐ℕ

𝕐 ℕ in unity3d.ru
поищи плагин для едитора от пиксай который такие штуки делает, кажется foldout называется
источник

И

Игорь Борисов... in unity3d.ru
Пока не за компом, белый это значит, чтобы все непрозрачные цвета стали белыми. Если в стандартном сппайтрендере, материал sprite-default, выбрать любой цвет, например красный, то спрайт покраснеет, но чисто белым его сделать не поучается
источник