Size: a a a

2021 April 09

b

benzeji in unity3d.ru
а можно это как не UI сделать?
источник

b

benzeji in unity3d.ru
а тупо на спрайтах
источник

Т

Тимур in unity3d.ru
Можно
источник

b

benzeji in unity3d.ru
если я спрайтом закидываю оно и размером норм и расположение как нужно
источник

Т

Тимур in unity3d.ru
Но криво будет
источник

b

benzeji in unity3d.ru
если картинкой оно криво стоит
источник

b

benzeji in unity3d.ru
источник

M

Marat in unity3d.ru
плохому танцору и...
Размеры правятся, настройки канваса надо редачить.
Вообще от твоих целей зависит, если у тебя инвентарь система, то лучше UI, если драг&дроп в самой игре с игровыми объектами, то не UI
источник

b

benzeji in unity3d.ru
у меня как раз игровые обьекты
источник

b

benzeji in unity3d.ru
а не менюшка там и тд
источник

M

Marat in unity3d.ru
Тогда используй raycast'ы от позиции мышки
источник

M

Marat in unity3d.ru
источник

b

benzeji in unity3d.ru
ок спс
источник

M

Marat in unity3d.ru
Кидаешь луч, проверяешь, что он попадает на объект и мышка зажата. Если все тру, то объект двигается за мышкой по сетке.
источник

M

Marat in unity3d.ru
и коллайдер в этом случае уже нужен
источник

M

Marat in unity3d.ru
event system -нет
источник

_

_kesh69 in unity3d.ru
Подскажите как сократить числа. 1000 эт 1к и так далее
источник

b

benzeji in unity3d.ru
что-то не получается
источник

b

benzeji in unity3d.ru
источник

b

benzeji in unity3d.ru
накинул
источник