Size: a a a

2021 April 09

¿

¿ in unity3d.ru
Привет, как отследить нажатие на экран вне определенного объекта?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
if(Input.GetMouseButtonDown(0))
источник

¿

¿ in unity3d.ru
ну, это самый начальный и простой этап этой задачи)
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Что именно тебя интересует?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Чтобы то, куда нажал не было объекта?
источник

¿

¿ in unity3d.ru
что бы это был не тот объект, который я выбрал, то есть IsPointerOverGameObject не подойдет
источник

P

Phantom in unity3d.ru
источник

¿

¿ in unity3d.ru
Спасибо, сейчас попробую разобраться (:
источник

T

Totman in unity3d.ru
Можно через Raycast. И условие:
Если (колайдер, в который попал луч НЕ "имя твоего объекта") {то..}.
источник

FD

Furor Dominus in unity3d.ru
подскажите, пропала возможность дебажить Юньку, теперь Пуск вместо подключения, как фиксить?
источник

FD

Furor Dominus in unity3d.ru
вот это помогло\
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Ты добавляешь физические объекты не для того чтобы они шли плавно, а для корректной обработки физики независимо от ФПСа, а если у тебя какое-то движение или анимации из кода - то лучше все делать в обычном апдейте
источник

T

Totman in unity3d.ru
А если у меня лифт движется (изменяется значение по Y) не в "FixedUpdate", а в "Update", то на мощных устройствах, он будет ехать намного быстрее, чем на слабых, ведь так?
А делать минутную анимацию уж точно не вариант.
источник

ТК

Тимофей Кондратьев... in unity3d.ru
Чтобы с приемлемой точностью двигать объекты в update, принято умножать перемещение на Time.deltaTime

https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Time-deltaTime.html
источник

AA

Andrew Andrew in unity3d.ru
Всем привет. Проект на маке открывается отлично, а на винде вот такие ошибки выдает:
C:\Program Files\Unity\Hub\Editor\2019.4.24f1\Editor\Data\Resources\PackageManager\BuiltInPackages\com.unity.ugui\Runtime\UI\Core\Dropdown.cs(27,21): error CS0246: The type or namespace name 'Image' could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)

Library\PackageCache\com.unity.test-framework@1.1.24\UnityEngine.TestRunner\TestRunner\PlaymodeTestsControllerSettings.cs(14,16): error CS0246: The type or namespace name 'RuntimeTestRunnerFilter' could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)

Можете подсказать, в какую сторону капать?
источник

AH

Ahmad Haki in unity3d.ru
источник

T

Totman in unity3d.ru
То есть умножая на Time.deltaTime, я гарантирую одинаковую скорость на всех устройствах?
Если так, то спасибо.
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Да
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Ты делаешь скорость независимой от количества кадров в игре
источник

AH

Ahmad Haki in unity3d.ru
здравствуйте , проблема не скачивается юнити остановился на этом месте и не двигается уже час , подскажите что делать пожалуйста ( я пробовал устанавливать заново , всё также
источник