Size: a a a

2021 April 10

V

Vilen in unity3d.ru
Не проще таймер сделать, а не эту пирамиду писать?
источник

РС

Роман Сальников... in unity3d.ru
какой таймер?
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Обычный, который будет блокать кнопку пока не пройдет определенное время
источник

Э

Это не Жорик... in unity3d.ru
-= Time.deltaTime
источник

Э

Это не Жорик... in unity3d.ru
button.interectable false
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
По описанию говнокод какой-то пишешь. Проверяй просто если хп >100, то хп = 100 да и все
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Ну не надо говорить так, у каждого свой вгляд на код!
источник

РС

Роман Сальников... in unity3d.ru
да ,согласен, уже дерьмо какоето, но мне хоть как-то бы сделать

Через таймер можно, но я хочу чтобы нельзя было нажимать пока хп не достигнет следующей точки (т.е. 10)
источник

ШД

Шухрат Д. in unity3d.ru
Всем привет! Я 3дэшник, ищу подработку. Готов присоединится к небольшой команде разрабов. Могу делать модели окружения и персонажей с анимациями (лоу-мид поли). Если интересует - пишите в личку @ayro2020. Спасибо. (админам - не баньте меня пожалуйста. Если мое сообщение нарушает правила - сообщите просто, я больше не буду 😊)
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Так можно тоже самое и через таймер. В метод с кнопкой добавь проверочное условие ли таймер больше к примеру 3х. если да то +=10 и таймер = 0
источник

РС

Роман Сальников... in unity3d.ru
ну это придется вручную находить тот идеальный момент когда значение достигнет 10 и при этом таймер кончится
источник

РС

Роман Сальников... in unity3d.ru
идеальный ммоент сколько времени должно пройти
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Ну я думаю можно формулу придумать либо посидеть потыкать его 3 минуту и найти идеал значение.
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Ну решать уже вам.
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Как у тебя вообще оно должно работать и что ты хочешь сделать, я так и не понял
источник

РС

Роман Сальников... in unity3d.ru
а что из себя таймер представляет? Просто увеличение Time.deltaTime?
источник

М

Макс in unity3d.ru
Или корутин который ждет заданое время прежде чем выполнить нужный код
источник

РС

Роман Сальников... in unity3d.ru
а че не понятного . Есть 3 переменные

1) TempValueHP (значение которое отображается в сцене как Текст, отображает наше хп, сначала он 0)

2) currentHealth (наше хп, тоже 0)

3) step (это 10)

при нажатии на кнопку к currentHealth прибавляется step. Т.е. currentHealth  у нас 10. Потом активируется метод и к

while (TempValueHP != currentHealth )
       {
           TempValueHP++;
       }

Это не работает так как надо ,потому что если 10 раз нажать на кнопку, то currentHealth станет 100 и наше значение TempValueHP побежит от 0 до 100
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Ты хочешь чтоб у тебя ui с хп крутился типо как счетчик, когда прибавляется хп?
источник

РС

Роман Сальников... in unity3d.ru
да
источник