Size: a a a

2021 April 10

00

000 000 in unity3d.ru
Может сработать?
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Я думал, у тебя после UnloadUnusedAssets они остаются
источник

00

000 000 in unity3d.ru
Ой
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
ну да, ты тут точнее меня объяснил
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
GL.Collect??????????
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
проверь, работает ли в юньке
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Столкнулся с проблемой, что свет в Unity работает прекрасно, а после компиляции игры практически не работает.
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Я билд делаю на андроид, но не знаю почему не работает
источник

d

dm in unity3d.ru
память не "вернется" в том смысле что она будет свободна, но сколько было выделено столько и останется
источник

i

ivan in unity3d.ru
А есть вариант объект отображать на экране Scene постоянно (не только при выделении), но скрывать собственно в игре (в окне Game) ?
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Помогите, я просто реально не понимаю, использую обычное Point освещение, а после билда оно пропадает...
источник

V

Vilen in unity3d.ru
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
всмысле point) есть vertex-lit , есть forward, deffered
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Это на телефоне
источник

V

Vilen in unity3d.ru
А должно вот так
источник

V

Vilen in unity3d.ru
я создал через правую кнопку мыши Create - light - point light
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
мб девайс не поддерживает по-пиксельное освещение а вертексов для вертексного не хватает
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
сделай сферу, поставь рядом с источником...посмотри лог
источник

V

Vilen in unity3d.ru
А как тогда жить?
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Может я просто что-то не указал?
источник