Size: a a a

2021 April 10

A

Ali in unity3d.ru
А ну я лох значит
источник

P

Phantom in unity3d.ru
источник

GI

Gaga Iosebashvili in unity3d.ru
спасибо за ответ, но это не совсем то
источник

GI

Gaga Iosebashvili in unity3d.ru
я хочу вытащить вот это значение
источник

GI

Gaga Iosebashvili in unity3d.ru
Editor Theme
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
ребята, у меня при низком пресете графики все довольно мыльное, недавно вынужден был поставить канвас с Overlay на Screen Space Camera теперь он тоже весь мыльный, как сделать так чтобы он не влиял?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Ищи в доках
источник

GI

Gaga Iosebashvili in unity3d.ru
это к PlayerPrefs относится?
источник

P

Proffessor in unity3d.ru
Это тема твоего редактора, а не тема устройства
источник

GI

Gaga Iosebashvili in unity3d.ru
да, мне как раз тема редактора и нужна
источник

m

mptyy in unity3d.ru
насколько я знаю, AddForce в Rigidbody зависит от фпс
источник

A

Ali in unity3d.ru
Тебе нужно добавлять силу каждый фрейм или единожды?
источник

GI

Gaga Iosebashvili in unity3d.ru
я пилю одну утилиту и хочу, чтобы при тёмной теме редактора кнопки были оранжевого цвета, но не знаю, как узнать, какая тема включена
источник

m

mptyy in unity3d.ru
нужно единожды отбросить объект
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
физика же считается в FixedUpdate
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
"Use FixedUpdate when using Rigidbody. Set a force to a Rigidbody and it applies each fixed frame. FixedUpdate occurs at a measured time step that typically does not coincide with MonoBehaviour.Update"
источник

m

mptyy in unity3d.ru
Знаю, но мне нужно использовать AddForce в OnTriggerEnter2D
источник

m

mptyy in unity3d.ru
Вот и пытаюсь понять, как избежать зависимости от фпс
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
FixedUpdate
источник

m

mptyy in unity3d.ru
.
источник