Size: a a a

2021 April 10

V

Vilen in unity3d.ru
Тоже самое...
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
тю, ну так добавь на событие нажатия кнопки проверку флага, типо readyToNextHealthEncrease. И по окнчанию короутины двиганья слайдера ставь его в true
источник

V

Vilen in unity3d.ru
TimeValue += Time.deltaTime.
If(.... && TimeValue >= 10)
{
   //Do smth.
}
источник

РС

Роман Сальников... in unity3d.ru
а если я замедлю мою анимацию изменения от 0 до 10, т.е. условно не за 2 секунды, а за 5 секунд. За это отвечает у меня мой  WaitForSeconds, то придется и этот таймер снова подгонять

while (TempValueHP != value)
       {
           TempValueHP++;
           _currentHP.text = TempValueHP.ToString();
           yield return new WaitForSeconds(_recoveryRate / 100);
       }
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Ну а в чем проблема считать это по формуле математике? Замедлили в 2 раза = 0.5 не замедлили = 1. 1 = 10, а 0.5 чему будет равно???
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Чет, ты чет рил наговнокодил и запутался. Перепиши с 0 все
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Зачем вы делаете ту работу которую должен делать Пк
источник

РС

Роман Сальников... in unity3d.ru
ну тут уже наверное мои перфекционистские наклонности дают о себе знать, то есть чтобы все было завязано друг на друге, если достигли то можем идти дальше, а не если какое-то там время пройдет
источник

V

Vilen in unity3d.ru
onvalidate почитайте про это, поможет исправить ваш перфект
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Она будет работать только через редактор. Вы в этой функции пишите просто условие чему будет равна длина таймера в зависимости от время анимации (считаете по формуле), а значения будут считаться автоматически
источник

m

mptyy in unity3d.ru
Как сделать rb.Addforce() независимым от фреймрейта? Логично было б его поместить в FixedUpdate, но у меня он находится в OnTriggerEnter2D, поэтому не получится.
источник

A

Ali in unity3d.ru
Кто нибудь какие-либо инструменты дополнительные для построения шейдеров, без кодировки
источник

A

Ali in unity3d.ru
Бесплатные желательно
источник

A

Ali in unity3d.ru
Можешь получше объяснить, может смогу помочь
источник

A

Ali in unity3d.ru
Не совсем понял 🤔
источник

GI

Gaga Iosebashvili in unity3d.ru
народ, как программно узнать, у юзера тёмная или светлая тема включена?
источник

I

IviLand in unity3d.ru
А чем не подходит юнитивский шейдерграф?
источник

ДС

Дмитрий Сураев... in unity3d.ru
может кто подсказать, из какого Ассета этот корабль?
источник

A

Ali in unity3d.ru
Он не платный?
источник

I

IviLand in unity3d.ru
Неа
источник