Size: a a a

2021 April 04

I

IviLand in unity3d.ru
Всем привет!
С изменением параметра камеры field of view перестал корректно работать drag and drop
источник

I

IviLand in unity3d.ru
Есть ли какое-то решение как можно связать это?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Юрий Морозов
У Шарпа на самом деле есть проблемы, но не здесь. Здесь просто вычисли модуль и проверь на сколько он близок к нулю. Ну скажем если меньше 0.001 считай, что одинаково. Таковы правила и проблема скорее в математике, а не в шарпе
Можно узнать какие?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
IviLand
Всем привет!
С изменением параметра камеры field of view перестал корректно работать drag and drop
Код тоже скинь в чат
источник

P

Pavel in unity3d.ru
В проекте с URP хочу использовать кастомный шейдер, но когда этот шейдер кидаю на материал то он становится розовым, Upgrade Project materials ti URP materials ставит на материалы юрпишный шейдер, а мне такого не надо. Как можно в URP проекте юзать свои шейдеры? Нагуглить не получилось
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Aлексей Осокин
Вы говорили про Mathf.Epsilon? А как его использовать? Просто отнимать от своего числа?
Считаешь модуль разности между двумя числами и сравниваешь его с эпсилоном. Если разность меньше или равна эпсилону, формально принимаем два числа как одинаковые.
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Эпсилон — это такая же формальная величина. Ты можешь воспользоваться тем, что уже имеется, либо установить свое значение, если требуются какие-то определенные условия точности.
источник

I

IviLand in unity3d.ru
Phantom
Код тоже скинь в чат
источник

I

IviLand in unity3d.ru
private void OnDrag()
   {


       Vector3 mousePosition = new Vector3(Input.mousePosition.x, Input.mousePosition.y, 10);
       Vector3 point = Camera.main.ScreenToWorldPoint(mousePosition);
       point.z = gameObject.transform.position.z;

       gameObject.transform.position = point;
   }
источник

Aлексей Осокин... in unity3d.ru
Alexander P
Эпсилон — это такая же формальная величина. Ты можешь воспользоваться тем, что уже имеется, либо установить свое значение, если требуются какие-то определенные условия точности.
Огромное спасибо за такой развернутый ответ)
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Pavel
В проекте с URP хочу использовать кастомный шейдер, но когда этот шейдер кидаю на материал то он становится розовым, Upgrade Project materials ti URP materials ставит на материалы юрпишный шейдер, а мне такого не надо. Как можно в URP проекте юзать свои шейдеры? Нагуглить не получилось
Нужно вроде создавать на базе urp lit/unlit
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Можно ли в Text Mesh Pro сделать разделение одного текста на 2 части? То есть на 2 листа в книге.
источник

АК

Александр Клепов... in unity3d.ru
Всем привет, пытаюсь получать видео из ассет бандла. Сделал все по туториалу, загрузил файл вручную на хостинг.
источник

АК

Александр Клепов... in unity3d.ru
При попытке получить видео возникает ошибка
источник

АК

Александр Клепов... in unity3d.ru
Warn Unity AndroidVideoMedia::OpenExtractor could not translate archive:/CAB-db346d691d7acc4dc2625db19f9e3f52/CAB-db346d691d7acc4dc2625db19f9e3f52.resource to local file. Make sure file exists, is on disk (not in memory) and not compressed.
источник

АК

Александр Клепов... in unity3d.ru
Скорее варн, но видео все равно не работает
источник

к

кк in unity3d.ru
Можно ли изменить шрифт редактора Unity
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Александр Клепов
Скорее варн, но видео все равно не работает
Вайл может сжат?
источник

Ж

Женя in unity3d.ru
Всем привет, те требования что озвучены в этом видео( https://youtu.be/nG0lEAckLck ) реальны? Зная и умея это можна пробовать идти на собеседования по junior unity developer?
источник

АК

Александр Клепов... in unity3d.ru
Trell _
Вайл может сжат?
По идее да, сжат. Вот код, которым я упаковывал бандл
источник