Size: a a a

2021 April 03

SC

Spatium Cattus in unity3d.ru
Они не месте но все одного тонна стали 😄
источник

SC

Spatium Cattus in unity3d.ru
Нашёл
источник

SC

Spatium Cattus in unity3d.ru
Мах размер почему то 8к
источник

D

Deman in unity3d.ru
Ребят кто знает как сделать так чтобы когда обьект попадал в определенную область (скажем бокс коллайдер) то оне пропадал, ставновился прозрачным чтоле, со временем что то типо тумана, вообще как это называется ? или как это делается ? через шейдеры или скрипт. типо чем глубже например обьект попадет тем более невидимым станет
источник

И

Игорь Борисов... in unity3d.ru
В [ContextMenu] Resourses.Load не работает? Как заполнить SerializedField, например  Материалом из папки Resourses, хочется для себя инструмент быстрого заполнения полей
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Игорь Борисов
В [ContextMenu] Resourses.Load не работает? Как заполнить SerializedField, например  Материалом из папки Resourses, хочется для себя инструмент быстрого заполнения полей
через рефлексию это можно сделать
источник

LI

Lysakov17 Ilya in unity3d.ru
Ребят, вот для спавна объектов есть несколько подобных корутин, различие между которыми - сам префаб который спавнится и у каждого префаба личный промежуток между спавнами. И мне приходится запускать эти несколько корутин с схожим кодом. Как предложите заменить это всё одной корутиной с тем же функионалом? Я пытался вынести в отдельную функцию реализацию корутины, но возникает проблема с личными промежутками спавна каждого префаба
источник

LI

Lysakov17 Ilya in unity3d.ru
Или всё-таки нет ничего плохого в запуске нескольких корутин, но если я внутреннюю реализацию вынесу в один отдельный метод?
источник

WB

W B in unity3d.ru
источник

WB

W B in unity3d.ru
Каким образом можно реализовать передвижение к флажку + поворот по "y" учитывая то, что обьект передвигается по шаре?
источник

WB

W B in unity3d.ru
источник
2021 April 04

HH

Hoot Hoot in unity3d.ru
А если при экспорте fbx модели в unity запечь в неё текстуры, то это не повлияет на производительность?
источник

LI

Lysakov17 Ilya in unity3d.ru
W B
Каким образом можно реализовать передвижение к флажку + поворот по "y" учитывая то, что обьект передвигается по шаре?
наверно можно через navmesh и погуглить navmesh on spherical surface, либо через формулы посчитать длину окружности над построенной хордой между двумя точками)
источник

WB

W B in unity3d.ru
Lysakov17 Ilya
наверно можно через navmesh и погуглить navmesh on spherical surface, либо через формулы посчитать длину окружности над построенной хордой между двумя точками)
navmesh -
источник

WB

W B in unity3d.ru
он не работает на сфере
источник

WB

W B in unity3d.ru
Lysakov17 Ilya
наверно можно через navmesh и погуглить navmesh on spherical surface, либо через формулы посчитать длину окружности над построенной хордой между двумя точками)
С длиной окружности возможно, но меня интересует другое, если конкретно то:
Как повернуть обьект к обьекту только по y?
Как LookTarget, но по y, а остальные оси не трогать.
источник

WB

W B in unity3d.ru
если сделать это, то не надо будет ничего более, просто движение вперед + поворот  = обьект будет двигатся к флажку, но именно застрял на повороту по оси, так как на обьект действуют еще повороты относительно сферы
источник

HH

Hoot Hoot in unity3d.ru
Hoot Hoot
А если при экспорте fbx модели в unity запечь в неё текстуры, то это не повлияет на производительность?
?
источник

WB

W B in unity3d.ru
Lysakov17 Ilya
наверно можно через navmesh и погуглить navmesh on spherical surface, либо через формулы посчитать длину окружности над построенной хордой между двумя точками)
Решил.
Поворот к обьекту по одной оси.
Решение:
var lookPos = Target.position - transform.position;
           lookPos.y = 0;
           var rotation = Quaternion.LookRotation(lookPos);
           transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, rotation, Time.deltaTime * 1);
источник

WB

W B in unity3d.ru
Я не понимаю почему, но это работает
источник