Size: a a a

2021 April 04

LI

Lysakov17 Ilya in unity3d.ru
W B
Я не понимаю почему, но это работает
Да, повороты векторов бывает сложно в голове представить
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Можно ли текст, не вошедший в UI.Text засунуть в переменную типа string?
источник

К

Костя in unity3d.ru
The OBaT
Можно ли текст, не вошедший в UI.Text засунуть в переменную типа string?
Не очень понял о чем ты? Берешь текст ты же из какой то переменной а значит можешь в стринг запихать а потом если надо и в текст
источник

К

Костя in unity3d.ru
Покажи кусок кода лучше
источник

К

Костя in unity3d.ru
Все зависит от того где твой так называемый "текст" находиться и в каком формате
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Костя
Покажи кусок кода лучше
Мне нужно сделать страницы как в книге. Туда надо ввести текст и что-бы при открытии книги он создавал нужное количество страниц для текста. Я хочу посмотреть какой текст не входит в UI.Text и запихнуть его в другой, созданный UI.Text
источник

АК

Ал Кипленд in unity3d.ru
The OBaT
Мне нужно сделать страницы как в книге. Туда надо ввести текст и что-бы при открытии книги он создавал нужное количество страниц для текста. Я хочу посмотреть какой текст не входит в UI.Text и запихнуть его в другой, созданный UI.Text
Зачем создавать страницы по количеству текста? Ты хочешь, чтобы он был трёхмерным, и книга имела толщину?
Обычно, достаточно двух страниц или трёх (две лежат, третья переворачивается).
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Здравствуйте. А есть что-то, что поможет мне сделать в Unity 3D реалистичное разрушение объектов? (Это может быть: видео, статья, форум и т.д)
источник

К

Костя in unity3d.ru
The OBaT
Мне нужно сделать страницы как в книге. Туда надо ввести текст и что-бы при открытии книги он создавал нужное количество страниц для текста. Я хочу посмотреть какой текст не входит в UI.Text и запихнуть его в другой, созданный UI.Text
Может есть что то готовое для такого, тут 3 варианта
1-в ручную разбить на куски текст для каждой страницы и в массив запихать.
2-поискать готовую библиотеку для такой задачи
3-написать самому что будет относительно сложно
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Костя
Может есть что то готовое для такого, тут 3 варианта
1-в ручную разбить на куски текст для каждой страницы и в массив запихать.
2-поискать готовую библиотеку для такой задачи
3-написать самому что будет относительно сложно
Хорошо. Спасибо
источник

АК

Ал Кипленд in unity3d.ru
Vilen
Здравствуйте. А есть что-то, что поможет мне сделать в Unity 3D реалистичное разрушение объектов? (Это может быть: видео, статья, форум и т.д)
А реалистичное это какое? На вокселях? Тогда "unity voxel" выдаст тебе сотни примеров.
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Как в жизни. Чтобы объект мог распадаться на кучу других объектов. Допустим ты кидаешь кирпич в стену и надо чтобы он распался/раскололся на другие физические объекты и их тоже можно было разбивать.
источник

АК

Ал Кипленд in unity3d.ru
Vilen
Как в жизни. Чтобы объект мог распадаться на кучу других объектов. Допустим ты кидаешь кирпич в стену и надо чтобы он распался/раскололся на другие физические объекты и их тоже можно было разбивать.
Это так не работает. Либо ты строишь всё на основе некоторой атомной системы - например, на вокселях, и пишешь/используешь готовую физику под них.
Либо пишешь/используешь свою систему под конкретные объекты. Например, под кирпичи и стену.
источник

К

Костя in unity3d.ru
The OBaT
Хорошо. Спасибо
Можешь создать алгоритм который проходиться фором по строке(строка это все страницы) и к примеру когда i>150 ты разделяешь строку, но не прям сразу а когда будет следуйщий пробел(ну типа слово кончилось, чтоб не резало слова) и дальше можно сделать скейл текста под страницу
источник

К

Костя in unity3d.ru
Vilen
Как в жизни. Чтобы объект мог распадаться на кучу других объектов. Допустим ты кидаешь кирпич в стену и надо чтобы он распался/раскололся на другие физические объекты и их тоже можно было разбивать.
С мешами что то надо смотреть
источник

К

Костя in unity3d.ru
Vilen
Как в жизни. Чтобы объект мог распадаться на кучу других объектов. Допустим ты кидаешь кирпич в стену и надо чтобы он распался/раскололся на другие физические объекты и их тоже можно было разбивать.
В синеме4д(прога такая) был алгоритм, "вороной" и он разбивал на случайные осколки, погугли такое
источник

К

Костя in unity3d.ru
Может для юнили есть решение
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Ал Кипленд
Это так не работает. Либо ты строишь всё на основе некоторой атомной системы - например, на вокселях, и пишешь/используешь готовую физику под них.
Либо пишешь/используешь свою систему под конкретные объекты. Например, под кирпичи и стену.
Это будет ваще запускаться?
источник

АК

Ал Кипленд in unity3d.ru
Vilen
Это будет ваще запускаться?
источник

АК

Ал Кипленд in unity3d.ru
Вопроса про "это" не понял.
источник