Size: a a a

2021 April 04

V

Vilen in unity3d.ru
Я просто знаю способы такие как сделать симуляция разрушения чтобы выпадали что-то вроде партиклов. Так же способ создать готовые уже осколки, а потом разбивать по ним объект. Но чтобы сделать это случайным и логичным, я не знаю.
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Ал Кипленд
Вопроса про "это" не понял.
Своя атомная система мне кажется это не запуститься.
источник

АК

Ал Кипленд in unity3d.ru
Костя
Может есть что то готовое для такого, тут 3 варианта
1-в ручную разбить на куски текст для каждой страницы и в массив запихать.
2-поискать готовую библиотеку для такой задачи
3-написать самому что будет относительно сложно
3. Тебе нужно отобразить текст в определенной области. Есть API который возвращает размер рендера с учётом настроек шрифта и заданной ширины. Берёшь максимальное число число самых широких символов, которые помещаются на страницу. Методом половинного деления находишь объем текста меньше этого количества, который поместится на странице. Уменьшаешь его ещё до целого слова / строки. Рендеришь.
Остаток оставляешь для последующих страниц. Чего сложного? о.о
источник

АК

Ал Кипленд in unity3d.ru
Vilen
Я просто знаю способы такие как сделать симуляция разрушения чтобы выпадали что-то вроде партиклов. Так же способ создать готовые уже осколки, а потом разбивать по ним объект. Но чтобы сделать это случайным и логичным, я не знаю.
https://www.youtube.com/watch?v=BVCNDUcnE1o
Со слайсами вот пример.
источник

К

Костя in unity3d.ru
Ал Кипленд
3. Тебе нужно отобразить текст в определенной области. Есть API который возвращает размер рендера с учётом настроек шрифта и заданной ширины. Берёшь максимальное число число самых широких символов, которые помещаются на страницу. Методом половинного деления находишь объем текста меньше этого количества, который поместится на странице. Уменьшаешь его ещё до целого слова / строки. Рендеришь.
Остаток оставляешь для последующих страниц. Чего сложного? о.о
Мне не сложно, обьясни ему где взять API, я то в гугле изи либы найду
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Спасибо
источник

АК

Ал Кипленд in unity3d.ru
Костя
Мне не сложно, обьясни ему где взять API, я то в гугле изи либы найду
TextGenerator textGen = new TextGenerator();
    TextGenerationSettings generationSettings = m_myTextBox.GetGenerationSettings(m_myTextBox.rectTransform.rect.size);
  float width = textGen.GetPreferredWidth(newText, generationSettings);
  float height = textGen.GetPreferredHeight(newText, generationSettings);


Виталий
источник

К

Костя in unity3d.ru
Ал Кипленд
TextGenerator textGen = new TextGenerator();
    TextGenerationSettings generationSettings = m_myTextBox.GetGenerationSettings(m_myTextBox.rectTransform.rect.size);
  float width = textGen.GetPreferredWidth(newText, generationSettings);
  float height = textGen.GetPreferredHeight(newText, generationSettings);


Виталий
Сохраню и себе на заметку
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Это то что мне было нужно!
источник

АК

Ал Кипленд in unity3d.ru
Vilen
Это то что мне было нужно!
Наслаждайся. Только не увлекайся. А то очнёшься через 20 лет со своим собственным физическим движком. :)
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Хехе)
источник

V

Vilen in unity3d.ru
А есть где-нибудь хорошие уроки по использованию шейдеров?
источник

К

Костя in unity3d.ru
Кто то хостил свой Git сервер ?

Если захостить на VPS Gitlab и попробовать подключиться к репозиторию с приложения GithubDesktop то получиться ?(Видел там ссылку можно указать но хз работает ли только с гитхаб ком или другие тоже норм, не понятно)

Вопрос 2, у Gitlab есть клиент с интерфейсом ?
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
The OBaT
Мне нужно сделать страницы как в книге. Туда надо ввести текст и что-бы при открытии книги он создавал нужное количество страниц для текста. Я хочу посмотреть какой текст не входит в UI.Text и запихнуть его в другой, созданный UI.Text
Text mesh pro, pages
источник

ЛМ

Лев Малышев... in unity3d.ru
Prosto Dimas
может кто помочь с свайпами?
Есть Lean Touch ассет, в нем есть свайпы
источник

N

Nikolay in unity3d.ru
Платформа Android. Делаю кнопку отключение рекламы. Используется Unity In-App Purchasing.
Кнопка «IAP Button». Примерный код:
public void OnPurchaseComplete(Product product)
   {
       if(product.definition.id == noads)
       {
           PlayerPrefs.SetInt("noads", 1);
       }
   }
В редакторе покупка проходит. С тестовой оплатой на устройстве покупка проходит, код срабатывает, реклама отключается.
Но как сделать восстановление покупки, если переустановил приложение? Написано, что на Android автоматически восстанавливаются покупки, кнопка восстановления нужна для Apple. Если даже добавить кнопку «IAP Button» с типом кнопки «Restore» , то как приложение поймет, что надо выполнить PlayerPrefs.SetInt("noads", 1);?
Еще вопрос. После покупки (используя тестовую оплату) спустя время приходит на почту письмо «Тестовая покупка отменена из-за отсутствия подтверждения. Вы должны подтверждать все покупки. Если этого не делать, средства будут возвращаться покупателям.» Так и должно быть с тестовым вариантом?
источник

md

mm dd in unity3d.ru
привет всем
источник

md

mm dd in unity3d.ru
это нормально что цпу до 50 градусов поднимается? когда запускаю сцену в юнити
источник

I

Ibr🌀khim🌀v in unity3d.ru
источник

I

Ibr🌀khim🌀v in unity3d.ru
hey friends,what is this?
источник