Size: a a a

2021 April 04

I

Ibr🌀khim🌀v in unity3d.ru
cto eta?
источник

md

mm dd in unity3d.ru
Ibr🌀khim🌀v
hey friends,what is this?
it seems like nobody is going to answer you
источник

md

mm dd in unity3d.ru
as well as me
источник

I

Ibr🌀khim🌀v in unity3d.ru
mm dd
it seems like nobody is going to answer you
hmm
источник

B

Bogdachi in unity3d.ru
Nikolay
Платформа Android. Делаю кнопку отключение рекламы. Используется Unity In-App Purchasing.
Кнопка «IAP Button». Примерный код:
public void OnPurchaseComplete(Product product)
   {
       if(product.definition.id == noads)
       {
           PlayerPrefs.SetInt("noads", 1);
       }
   }
В редакторе покупка проходит. С тестовой оплатой на устройстве покупка проходит, код срабатывает, реклама отключается.
Но как сделать восстановление покупки, если переустановил приложение? Написано, что на Android автоматически восстанавливаются покупки, кнопка восстановления нужна для Apple. Если даже добавить кнопку «IAP Button» с типом кнопки «Restore» , то как приложение поймет, что надо выполнить PlayerPrefs.SetInt("noads", 1);?
Еще вопрос. После покупки (используя тестовую оплату) спустя время приходит на почту письмо «Тестовая покупка отменена из-за отсутствия подтверждения. Вы должны подтверждать все покупки. Если этого не делать, средства будут возвращаться покупателям.» Так и должно быть с тестовым вариантом?
Попробуй через Playerprefs. Я так делал
источник

N

Nikolay in unity3d.ru
Bogdachi
Попробуй через Playerprefs. Я так делал
Через Playerprefs записал, что не показывать рекламу. А как после переустановки или смены дейвайса понять, что данный пользователь уже совершал покупку?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Nikolay
Через Playerprefs записал, что не показывать рекламу. А как после переустановки или смены дейвайса понять, что данный пользователь уже совершал покупку?
источник

RK

Ruslan Kalinin in unity3d.ru
при каждом запуске можно чекать какие покупки были сделаны (насколько помню) исходя из этого уже действовать дальше
источник

RK

Ruslan Kalinin in unity3d.ru
там есть особый тип покупок, который приобретается только 1 раз
источник

EE

Evgeniy Elizarov in unity3d.ru
всем привет! вопрос такое. еще не изобрели способа перекинуть собранную сцену из Юнити в Майя например? Может какие-то плагины есть. Или кто сталкивался с таким
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Evgeniy Elizarov
всем привет! вопрос такое. еще не изобрели способа перекинуть собранную сцену из Юнити в Майя например? Может какие-то плагины есть. Или кто сталкивался с таким
Такок вряд ли удастся. Это равносильно тому, чтобы апк файл запустить на винде
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Arkasha
Text mesh pro, pages
Не понял. Pages - это переменная в TextMeshPro?
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
The OBaT
Не понял. Pages - это переменная в TextMeshPro?
Это вариант text overflow, когда он выходит за рамки
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
The OBaT
Не понял. Pages - это переменная в TextMeshPro?
Не стесняйся пользоваться Гуглом или ютубом

https://m.youtube.com/watch?v=cuW0gWk2dAk
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Всем привет!
Скажите есть ли видеоурок как сделать так чтоб персонаж цеплялся за уступы или края, висел на них и забирался в общем как в игре inmost?
источник

ЛЛ

Ллд Ллл in unity3d.ru
Я столкнулся с одной проблемой.
У меня ноутбук не сильно слабый (2018года)
Почему-то очень часто в юнити просто выключается.
Например сижу, рисую тайлами и бац.
Может быть у кого-нибудь такое было?
Процессор во время этого не загружен.
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
кто работал в foton bolt, подскажите пожалуйста, вот у меня есть дверь на сцене, как мне сделать так что бы все персонажи могли с ней взаимодействовать (открыть/закрыть). Сейчас закинул скрипт на дверь. на нее же добавил entity, но все равно получаю ошибку при взаимодействии с ней
BoltException: You can't access any Bolt specific methods or properties on an entity which is detached
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Uamgl
Всем привет!
Скажите есть ли видеоурок как сделать так чтоб персонаж цеплялся за уступы или края, висел на них и забирался в общем как в игре inmost?
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Спасибо большое)
источник

Aлексей Осокин... in unity3d.ru
Люди
источник