Платформа Android. Делаю кнопку отключение рекламы. Используется Unity In-App Purchasing.
Кнопка «IAP Button». Примерный код:
public void OnPurchaseComplete(Product product)
{
if(
product.definition.id == noads)
{
PlayerPrefs.SetInt("noads", 1);
}
}
В редакторе покупка проходит. С тестовой оплатой на устройстве покупка проходит, код срабатывает, реклама отключается.
Но как сделать восстановление покупки, если переустановил приложение? Написано, что на Android автоматически восстанавливаются покупки, кнопка восстановления нужна для Apple. Если даже добавить кнопку «IAP Button» с типом кнопки «Restore» , то как приложение поймет, что надо выполнить PlayerPrefs.SetInt("noads", 1);?
Еще вопрос. После покупки (используя тестовую оплату) спустя время приходит на почту письмо «Тестовая покупка отменена из-за отсутствия подтверждения. Вы должны подтверждать все покупки. Если этого не делать, средства будут возвращаться покупателям.» Так и должно быть с тестовым вариантом?