Size: a a a

2021 April 04

Aлексей Осокин... in unity3d.ru
помогите
источник

Aлексей Осокин... in unity3d.ru
источник

Aлексей Осокин... in unity3d.ru
Какого Х.......
источник

Aлексей Осокин... in unity3d.ru
Почем C# такое гавно, как такое вообще может быть
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Aлексей Осокин
Почем C# такое гавно, как такое вообще может быть
Он с округлением выводит
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Aлексей Осокин
Почем C# такое гавно, как такое вообще может быть
Ты сравниваешь два флоата на совпадение, а потом жалуешься, что шарп говно. Классика
источник

Aлексей Осокин... in unity3d.ru
Да, я люблю и ненавижу)
источник

Aлексей Осокин... in unity3d.ru
пасиба, проблема была не в этом) Но я переписал всё в проекте на localPosition и всё заработало)
источник

ЮМ

Юрий Морозов... in unity3d.ru
У Шарпа на самом деле есть проблемы, но не здесь. Здесь просто вычисли модуль и проверь на сколько он близок к нулю. Ну скажем если меньше 0.001 считай, что одинаково. Таковы правила и проблема скорее в математике, а не в шарпе
источник

ЮМ

Юрий Морозов... in unity3d.ru
Переслано от Aлексей Осокин...
Да, я люблю и ненавижу)
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
но так сравнивать все равно не надо
источник

Aлексей Осокин... in unity3d.ru
Alexander P
но так сравнивать все равно не надо
а как надо?)
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Aлексей Осокин
а как надо?)
Юрий тебе ответил
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
простой эпсилон-метод
источник

ЮМ

Юрий Морозов... in unity3d.ru
Щас спросит, что такое эпсилон :D
источник

Aлексей Осокин... in unity3d.ru
Понял, пасиба)
источник

Aлексей Осокин... in unity3d.ru
Уже загуглил)
источник

К:

Кто-то :( in unity3d.ru
Сравнение чисел с плавающей точкой было хорошей идеей, но представление чисел в компукторе всё заруинило
источник

Aлексей Осокин... in unity3d.ru
Юрий Морозов
Щас спросит, что такое эпсилон :D
Вы говорили про Mathf.Epsilon? А как его использовать? Просто отнимать от своего числа?
источник

Aлексей Осокин... in unity3d.ru
Кто-то :(
Сравнение чисел с плавающей точкой было хорошей идеей, но представление чисел в компукторе всё заруинило
Очень сильно)
источник