Size: a a a

2021 February 03

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
у меня 2 скрипта. и тут происходит дич. нашел решение проставив DefaultExecutionOrder - с ним вроде очередь нормальная
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Nikolay Nidvoray
у меня 2 скрипта. и тут происходит дич. нашел решение проставив DefaultExecutionOrder - с ним вроде очередь нормальная
А где это ставится?
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
у меня там NPE  из за этого. что источник событий в Awake  на который ссылаюсь еще не проинициализировался.
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
[DefaultExecutionOrder(-100)]
атрибут на класс
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Охотник на зебр
привет
скажите пожалуйста какие есть способы повысить производительность юнити на компе
у меня видеокарта очень плохая, быстро сильно нагревается
можно ли что-то там в юнити тыкнуть чтоб она графику максимально всю убивало, чтоб на видеокарту нагрузка шла меньше?
ну вертикальную синхронизацию включить лишним не будет
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Nikolay Nidvoray
[DefaultExecutionOrder(-100)]
атрибут на класс
Хм, буду знать, спс
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
Несколько канвасов на сцене, сильно нагрузят мобильную систему или нет?
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Stanislav Nikolaev
Несколько канвасов на сцене, сильно нагрузят мобильную систему или нет?
Смотря что ты с этими канвасами делаешь.
Если у тебя один канвас для статичных объектов,а другой для динамических, то наоборот хорошо
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
Shura Proger
Смотря что ты с этими канвасами делаешь.
Если у тебя один канвас для статичных объектов,а другой для динамических, то наоборот хорошо
https://youtu.be/0zPjsWj_HRo вот ролик и тут к каждому игровому объекту получается свой ui со шкалой здоровья. Это чревато или нет. К примеру будет 50 игровых объектов
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Не надо так делать. И этот канал смотреть не надо. Подобные хп-бары делаются шейдерами с гпу инстансингом, что б отрисовывать их все разом
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
Shura Proger
Не надо так делать. И этот канал смотреть не надо. Подобные хп-бары делаются шейдерами с гпу инстансингом, что б отрисовывать их все разом
Можно пример? Вот и я подумал что там как то плохо, но пока я при создании объекта ищу один общий канвас и в него кидаю бар.
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Stanislav Nikolaev
Можно пример? Вот и я подумал что там как то плохо, но пока я при создании объекта ищу один общий канвас и в него кидаю бар.
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
спасибо большое
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
Shura Proger
Смотря что ты с этими канвасами делаешь.
Если у тебя один канвас для статичных объектов,а другой для динамических, то наоборот хорошо
Я хз, есть смысл вообще делать разные канвасы для статики или нет. Юая в игре не так много. Сколько ты выиграешь по производительности?
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Vladimir
Я хз, есть смысл вообще делать разные канвасы для статики или нет. Юая в игре не так много. Сколько ты выиграешь по производительности?
🤔Сложно сказать. Но когда у тебя хоть что-то меняется на канвасе, он перерисовывается весь
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
Shura Proger
🤔Сложно сказать. Но когда у тебя хоть что-то меняется на канвасе, он перерисовывается весь
ну и пусть. Сколько это отожрет?)
источник

A

Asbrand in unity3d.ru
Shura Proger
Не надо так делать. И этот канал смотреть не надо. Подобные хп-бары делаются шейдерами с гпу инстансингом, что б отрисовывать их все разом
я даже представить себе не могу что надо показать на экран, что бы это стало проблемой.
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Vladimir
ну и пусть. Сколько это отожрет?)
🤔я не знаю, воспользуйся профайлером и посмотри
источник

A

Asbrand in unity3d.ru
отличненько всё работает без шейдеров и не тупит
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Asbrand
я даже представить себе не могу что надо показать на экран, что бы это стало проблемой.
Это имеет смысл, когда у тебя не ГК. Стоит делать что-то кроме ГК-мусора и сразу появляются мысли о том, что имеет смысл вкладываться оптимизацию
источник