Size: a a a

2021 February 03

ЖП

Живой человек ПЫК... in unity3d.ru
в коллайдере?
источник

ЕД

Евгений Денисенко... in unity3d.ru
Живой человек ПЫК
в коллайдере?
Коллайдеры ног уходят под землю, и изза этого подкидывает его в воздух
источник

ЕД

Евгений Денисенко... in unity3d.ru
Я хочу понять, почему моделька вниз смещается при отключении аниматора
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in unity3d.ru
значит регдолл стоит правильно, а твоя анимация нет
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Евгений Денисенко
Парни, есть проблемка. У меня перс, когда умирает, должен вести себя как рэгдолл. Куклу я сделал и отключил коллайдеры. Во время игры вопроизводится анимация движений, все гуд. И когда он умирает, я отключаю основной коллайдер игрока, включаю коллайдеры рэгдолла, и отключаю аниматор. Все было бы отлично, если бы не одно но - при отключении аниматора, модель смещается чуть вниз, и изза этого он не падает как кукла, а подлетает в воздух. Где искать проблему?
ты в одну модельку это не пихай, пусть у тебя будет отдельно регдол, отдель моделька с анимацией. потом модельку с анимациями отлючаешь, регдол включаешь. там только надо будет все кости поставить так же как на моделе с анимацией
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Евгений Денисенко
Парни, есть проблемка. У меня перс, когда умирает, должен вести себя как рэгдолл. Куклу я сделал и отключил коллайдеры. Во время игры вопроизводится анимация движений, все гуд. И когда он умирает, я отключаю основной коллайдер игрока, включаю коллайдеры рэгдолла, и отключаю аниматор. Все было бы отлично, если бы не одно но - при отключении аниматора, модель смещается чуть вниз, и изза этого он не падает как кукла, а подлетает в воздух. Где искать проблему?
а еще, если у тебя модель сдвигается вниз, ты можешь сдвигать ее вверх и тогда не будет заметно)
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in unity3d.ru
костыли любимые
источник

ЕД

Евгений Денисенко... in unity3d.ru
Dmitry Glazunov
а еще, если у тебя модель сдвигается вниз, ты можешь сдвигать ее вверх и тогда не будет заметно)
Наверное, единственный костыль до которого не додумался)
источник

ЕД

Евгений Денисенко... in unity3d.ru
Буду пробовать
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Николай
Всем привет. Возможно, кто - то сталкивался с такой проблемой. При нажатии на кнопку вылетает игра. Вылетает только там, где что либо связано с рекламой (Unity Ads / Google Ads). Если кто-либо знает как пофиксить - напишите. Скриншот с ошибкой ниже.
Попробуй переимортировать рекламный плагин юнити. Старый удали ну и заново импортируй
источник

Н

Николай in unity3d.ru
Спасибо, попробую
источник

М[

Максим [S1mak] in unity3d.ru
Парни, есть что-нибуть для 3D построения модульных уровней,для построения по сетке или что то типо того ?
источник

М

Михаил in unity3d.ru
Максим [S1mak]
Парни, есть что-нибуть для 3D построения модульных уровней,для построения по сетке или что то типо того ?
в плане продажи в ассет сторе?
источник

М[

Максим [S1mak] in unity3d.ru
А то я уже задолбался эти коридорчики по пикселю раставлять в 3D пространстве :D
источник

М[

Максим [S1mak] in unity3d.ru
Михаил
в плане продажи в ассет сторе?
Да не, мне не удобно их расставлять, немного вопрос некорректно задал
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Nikita Goncharuk
Всем привет, помогите пожалуйста с тригонометрией.

Весь вопрос постарался уместить на рисунке)
OC = Вектор ОА+((перпендикуляр к АВ).normalized*АК + AB.normalized*CK)
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Это школьная алгебра кста -_-
источник

f

formurik in unity3d.ru
Максим [S1mak]
Да не, мне не удобно их расставлять, немного вопрос некорректно задал
источник

М[

Максим [S1mak] in unity3d.ru
Спасибо, то что нужно. :)
источник

AM

Artur Mustafin in unity3d.ru
Nikita Goncharuk
Всем привет, помогите пожалуйста с тригонометрией.

Весь вопрос постарался уместить на рисунке)
в координатах KAB С = (-1,2), умножая на обратную матрицу преобразования YOX в KAB, получите координаты точки C в исходной yOx
источник