Size: a a a

2021 February 03

AM

Artur Mustafin in unity3d.ru
Ivan Morgun
OC = Вектор ОА+((перпендикуляр к АВ).normalized*АК + AB.normalized*CK)
это решение неочевидное, для геймдева, проще кватернионами или через матрчные операции
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Artur Mustafin
в координатах KAB С = (-1,2), умножая на обратную матрицу преобразования YOX в KAB, получите координаты точки C в исходной yOx
Обратную матрицу еще найти надо и понять что оно такое. Мое очевидней для человека, который сам не смог разобраться в этом
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Но твое элегантней, да
источник

D

Denis in unity3d.ru
Всем привет, помогите с такой задачей, вот к примеру у меня есть стандартный круглый джойстик передвижения, есть ещё Vector2 направление джойстика(X и Y координаты имеют значение от 0 до 1), могу ли я как-то получить из этого Vector2 обычный Float который имел бы значение где находится точка джойстика (0 это центр, 1 это край джойстика)?

Например если сложить две координаты и разделить на два не подходит так как если джойстик направлен допустим максимально вправо вверх  у Vector2 направления будут координаты ≈(0.7,0.7),если их сложить и разделить на два еденицы  не получится, а нужно что бы в таком случае была единица
источник

S

Sun Cream in unity3d.ru
Denis
Всем привет, помогите с такой задачей, вот к примеру у меня есть стандартный круглый джойстик передвижения, есть ещё Vector2 направление джойстика(X и Y координаты имеют значение от 0 до 1), могу ли я как-то получить из этого Vector2 обычный Float который имел бы значение где находится точка джойстика (0 это центр, 1 это край джойстика)?

Например если сложить две координаты и разделить на два не подходит так как если джойстик направлен допустим максимально вправо вверх  у Vector2 направления будут координаты ≈(0.7,0.7),если их сложить и разделить на два еденицы  не получится, а нужно что бы в таком случае была единица
можно использовать теорему пифагора)
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Denis
Всем привет, помогите с такой задачей, вот к примеру у меня есть стандартный круглый джойстик передвижения, есть ещё Vector2 направление джойстика(X и Y координаты имеют значение от 0 до 1), могу ли я как-то получить из этого Vector2 обычный Float который имел бы значение где находится точка джойстика (0 это центр, 1 это край джойстика)?

Например если сложить две координаты и разделить на два не подходит так как если джойстик направлен допустим максимально вправо вверх  у Vector2 направления будут координаты ≈(0.7,0.7),если их сложить и разделить на два еденицы  не получится, а нужно что бы в таком случае была единица
твой ветор v.normalized.magnitude
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Вроде как
источник

AM

Artur Mustafin in unity3d.ru
Ivan Morgun
Обратную матрицу еще найти надо и понять что оно такое. Мое очевидней для человека, который сам не смог разобраться в этом
согласен, но если мы говорим про геймдев, следующим вопросос будет, а как заставить кубик скользить по наклонной поверхности, а как понять когда он упадет на плоскость, и помогите пожалуйста, почти то же самое, но плоскость не (2,5)-(5,1) а (3,2)-(4,5) как мне найти в ней координаты точки С и так далее, ну и что, нуб настрочит огромный switch, для каждой плоскости будет решать эту задачу отдельно, это ж очевидно :)
источник

VK

Vitalii K in unity3d.ru
Nikita Goncharuk
Всем привет, помогите пожалуйста с тригонометрией.

Весь вопрос постарался уместить на рисунке)
источник

VM

Valentin Miglei in unity3d.ru
Всем привет...Быстрый вопрос: Как в void OnTriggerEnter2D(Collider2D collision) мне найти нормали y или x? Никак в интернете не могу найти
источник

zp

zhora pauk in unity3d.ru
сервер отправляет List<Message> в json. Как мне его получить в юнити? Ошибка 500. Но метод get на сервере работает. Если отправить не list а просто объект Message, то все работает
источник

zp

zhora pauk in unity3d.ru
zhora pauk
сервер отправляет List<Message> в json. Как мне его получить в юнити? Ошибка 500. Но метод get на сервере работает. Если отправить не list а просто объект Message, то все работает
мне короче все данные из таблицы бд надо отправить на клиент
источник

Он

Охотник на зебр... in unity3d.ru
привет
скажите пожалуйста какие есть способы повысить производительность юнити на компе
у меня видеокарта очень плохая, быстро сильно нагревается
можно ли что-то там в юнити тыкнуть чтоб она графику максимально всю убивало, чтоб на видеокарту нагрузка шла меньше?
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Denis
Всем привет, помогите с такой задачей, вот к примеру у меня есть стандартный круглый джойстик передвижения, есть ещё Vector2 направление джойстика(X и Y координаты имеют значение от 0 до 1), могу ли я как-то получить из этого Vector2 обычный Float который имел бы значение где находится точка джойстика (0 это центр, 1 это край джойстика)?

Например если сложить две координаты и разделить на два не подходит так как если джойстик направлен допустим максимально вправо вверх  у Vector2 направления будут координаты ≈(0.7,0.7),если их сложить и разделить на два еденицы  не получится, а нужно что бы в таком случае была единица
нужно мерить расстояние между цетром джойстика и его текущей позицией и делить на радиус
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
zhora pauk
сервер отправляет List<Message> в json. Как мне его получить в юнити? Ошибка 500. Но метод get на сервере работает. Если отправить не list а просто объект Message, то все работает
а можешь показать джисон, который приходит с сервера?
источник

zp

zhora pauk in unity3d.ru
Dmitry Glazunov
а можешь показать джисон, который приходит с сервера?
ну вот это джсон который работает, то есть просто объект. А мне нужно много таких объектов отправить, из бд
источник

zp

zhora pauk in unity3d.ru
Dmitry Glazunov
а можешь показать джисон, который приходит с сервера?
а вот когда я пытаюсь это реализовать, ошибка 500. Хотя этот метод гет работает
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Охотник на зебр
привет
скажите пожалуйста какие есть способы повысить производительность юнити на компе
у меня видеокарта очень плохая, быстро сильно нагревается
можно ли что-то там в юнити тыкнуть чтоб она графику максимально всю убивало, чтоб на видеокарту нагрузка шла меньше?
Edit > Project Settings > Quality, там выбираешь самое низкое качество (но это не точно, я не помню работает оно для редактора или нет). Еще можно попробовать уменьшить дальность прорисовки у камеры: на сцене находишь main camera > far - ставишь поменьше
источник

Он

Охотник на зебр... in unity3d.ru
Dmitry Glazunov
Edit > Project Settings > Quality, там выбираешь самое низкое качество (но это не точно, я не помню работает оно для редактора или нет). Еще можно попробовать уменьшить дальность прорисовки у камеры: на сцене находишь main camera > far - ставишь поменьше
а у меня в самом редакторе все ок, вот когда жму play тогда только видюха начинает протестовать

ща попробую, спасибо за наводки я бы это хер знает сколько гуглил еще
источник

AM

Artur Mustafin in unity3d.ru
zhora pauk
сервер отправляет List<Message> в json. Как мне его получить в юнити? Ошибка 500. Но метод get на сервере работает. Если отправить не list а просто объект Message, то все работает
а что возвращает curl? wget?
источник