Size: a a a

2021 February 03

NG

Nikita Goncharuk in unity3d.ru
VlaD KaP
Как-то сложно.. не совсем ясна суть задачи, нормаль относительно какого отрезка?
Точнее.. если она параллельна АК, то в чём проблема к АК добавить АК.Normalize?
Возможно я не совсем правильно нарисовал)

Суть в том, что мне к точке A надо применить смещение (AK, KC) т.е Vector2d и сделать это по перпендикуляру к AB
источник

VK

VlaD KaP in unity3d.ru
Тебе надо нормаль АК повернуть на -90град
источник

R

Rm722 in unity3d.ru
Ищу программистов с опытом мобильной разработки или с опытом дополненной реальности в unity. Работа по договору с оплатой. Пишите в личку.
источник

АГ

Александр Гордиенко... in unity3d.ru
Rm722
Ищу программистов с опытом мобильной разработки или с опытом дополненной реальности в unity. Работа по договору с оплатой. Пишите в личку.
Я который ничего не умею да да да
источник

R

Rm722 in unity3d.ru
Александр Гордиенко
Я который ничего не умею да да да
Ты прав, я тот человек который не умеет кодить. Я занимаюсь подбором персонала для организации.
источник

VK

VlaD KaP in unity3d.ru
Nikita Goncharuk
Возможно я не совсем правильно нарисовал)

Суть в том, что мне к точке A надо применить смещение (AK, KC) т.е Vector2d и сделать это по перпендикуляру к AB
источник

АГ

Александр Гордиенко... in unity3d.ru
Rm722
Ты прав, я тот человек который не умеет кодить. Я занимаюсь подбором персонала для организации.
Я про себя
источник

R

Rm722 in unity3d.ru
Александр Гордиенко
Я про себя
Ясно. Может быть посоветуешь кого-нибудь?
источник

VK

VlaD KaP in unity3d.ru
Rm722
Ищу программистов с опытом мобильной разработки или с опытом дополненной реальности в unity. Работа по договору с оплатой. Пишите в личку.
Какой город?
источник

VK

VlaD KaP in unity3d.ru
Nikita Goncharuk
Всем привет, помогите пожалуйста с тригонометрией.

Весь вопрос постарался уместить на рисунке)
источник

R

Rm722 in unity3d.ru
VlaD KaP
Какой город?
Самара. Но рассмотрим кандидатов из других городов.
источник

VK

VlaD KaP in unity3d.ru
varan941 _clone
Max Angular Velocity надо увеличить
Круть, спасибо 😄👍
Странно почему в компоненте нет этого значения
источник

VK

VlaD KaP in unity3d.ru
Rm722
Самара. Но рассмотрим кандидатов из других городов.
Напиши мне, а то мне заблочили телегу за распространение бесплатных ресурсов в коммерческой группе 😂😅
источник

NG

Nikita Goncharuk in unity3d.ru
Понял, ща попытаюсь пояснить, что имею ввиду:

У меня есть Spline, который строится в Runtime, вот точку 1 и точку 3 я знаю,
а точку 2 хочу вычислить на основе офсета (офсет я тоже знаю)

Поэтому я провел перпендикуляр к прямой 1-3, чтобы добавить этот офсет.
И вот как добавить этот офсет используя перпендикуляр к 1-3?
источник

NG

Nikita Goncharuk in unity3d.ru
Nikita Goncharuk
Всем привет, помогите пожалуйста с тригонометрией.

Весь вопрос постарался уместить на рисунке)
как в принципе и вот, точка С - это точка 2 на рисунке выше
источник

VK

VlaD KaP in unity3d.ru
Nikita Goncharuk
Понял, ща попытаюсь пояснить, что имею ввиду:

У меня есть Spline, который строится в Runtime, вот точку 1 и точку 3 я знаю,
а точку 2 хочу вычислить на основе офсета (офсет я тоже знаю)

Поэтому я провел перпендикуляр к прямой 1-3, чтобы добавить этот офсет.
И вот как добавить этот офсет используя перпендикуляр к 1-3?
Хмм 😅
Окей, я по ходу не на столько шарю в этом на сколько думал 😂
Но задачка меня заинтересовала)
Знаешь на что это похоже?
На кривую Безье, это не она случайно?
источник

VK

VlaD KaP in unity3d.ru
Просто если это она то можно формулой для расчёта кривой Безье посчитать твою точку
источник

NG

Nikita Goncharuk in unity3d.ru
VlaD KaP
Хмм 😅
Окей, я по ходу не на столько шарю в этом на сколько думал 😂
Но задачка меня заинтересовала)
Знаешь на что это похоже?
На кривую Безье, это не она случайно?
она самая, но мне просто точки высчитать, а плагин уже ее нарисует))
источник

VK

VlaD KaP in unity3d.ru
Это банальная подстановка известных значений и выведение в X неизвестного значения
В данном случае у тебе формула из трёх точек получается нужна...
источник

NP

Nicolai Posmac in unity3d.ru
Непонятно почему не хочет работать MaterialPropertyBlock. Пытаюсь выловить из шейдера переменные чтобы просто их вывести. Но почему то получаю нуленые значения.
источник