Size: a a a

2021 February 03

НН

Ник Нолт in unity3d.ru
Подскажите. Когда переношу префаб на сцену руками. Сохранеется предустановлен
источник

НН

Ник Нолт in unity3d.ru
ый угол поворота. Если через инстантиэйт с кватерион ентити угол поворота меняется
источник

НН

Ник Нолт in unity3d.ru
Как сделать чтобы при использовании инстантиэцт угол сохранялся?
источник

SS

Sam Serious in unity3d.ru
Не писать квантерион айдентити, это значит обнуление поворота
источник

НН

Ник Нолт in unity3d.ru
Если не писать надо задавать угол
источник

SS

Sam Serious in unity3d.ru
Твойпрефаб.трансформ.ротэйшн
источник

НН

Ник Нолт in unity3d.ru
А я не хочу его задавать. А чтобы бралось из префаба
источник

НН

Ник Нолт in unity3d.ru
Ага спасибо попробую
источник

НН

Ник Нолт in unity3d.ru
Sam Serious
Твойпрефаб.трансформ.ротэйшн
Прекрасно заработало спасибо
источник

SS

Sam Serious in unity3d.ru
Ага
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
кто-нибудь в шейдерах шарит может помочь?
источник

SS

Sam Serious in unity3d.ru
Unity CG
Обратите внимание: Это Unity CG, все что связано с графикой:

Шейдеры, скрипты и пр. по Unity, предлагаем различные работы, туторы, интересные материалы (и помечаем их тегами).

Основной чат: @unity3d_ru
https://t.me/unitycg
источник

SS

Sam Serious in unity3d.ru
`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`
кто-нибудь в шейдерах шарит может помочь?
Сюда
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
ок спасибо
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
Sam Serious
Сюда
чет там тишена)
источник

SS

Sam Serious in unity3d.ru
Как и везде, обычное дело
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`
чет там тишена)
чтоб эмиссив сделать, нужно просто в шейдерграфе в основной цвет воткнуть цвет hdri с add с картой эмиссии и мультиплай в дифуз
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
гугляться шейдеры легко
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
я не юзаю шейдер графф)
источник

TN

That Name in unity3d.ru
`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`
я не юзаю шейдер графф)
Тогда то же самое, но кодом
источник