Size: a a a

2021 February 03

AZ

Anton Zhezhel in unity3d.ru
И может у кого-то на работе уже этот вопрос отлажен. Вот и спрашиваю)
источник

AM

Artur Mustafin in unity3d.ru
вообще, когда глядишь на воду, она настолько ярко бьет бликами от солнца, что там точно есть блум эффект по моему
источник

f

formurik in unity3d.ru
Anton Zhezhel
Команда тоже сильная и проект огромен и по этому есть куча огромных компонентов которые нужны но требуют рефакторинга. Тут конечно можно продолжать но таким безразличием ты себе усложняет жизнь в будущем
Да это да, если по уму. Но как правило сверху столько фантазеров и у всех столько хотелок, что обычно это в тех. долг списывают, потом типа всё сделаем, как надо. )
источник

AM

Artur Mustafin in unity3d.ru
источник

f

formurik in unity3d.ru
Anton Zhezhel
И может у кого-то на работе уже этот вопрос отлажен. Вот и спрашиваю)
Это нужен тех. лид и ПМ с железными яйцами и очком, что-бы отстаивать необходимое. )
источник

AZ

Anton Zhezhel in unity3d.ru
formurik
Это нужен тех. лид и ПМ с железными яйцами и очком, что-бы отстаивать необходимое. )
Вот смотря на риалии и понимаешь либо делать в свободное время что не правильно по сути ,либо только маленькими дозами что не эффективно и долго
источник

f

formurik in unity3d.ru
Anton Zhezhel
Вот смотря на риалии и понимаешь либо делать в свободное время что не правильно по сути ,либо только маленькими дозами что не эффективно и долго
Ну, обычно стараются разработать, какой-то корпоративный "фреймворк", что-бы типа пилить по накатаной и моск не напрягать. Ну и изначально сроки космические надо закладывать, потому как люди, на редкость ленивые твари и любые сроки просрут. Но их как-то обосновать надо.
источник

AZ

Anton Zhezhel in unity3d.ru
formurik
Ну, обычно стараются разработать, какой-то корпоративный "фреймворк", что-бы типа пилить по накатаной и моск не напрягать. Ну и изначально сроки космические надо закладывать, потому как люди, на редкость ленивые твари и любые сроки просрут. Но их как-то обосновать надо.
В любом случае он нужен. Во представим что проект новый мы делаем фрейм, а через 3 года это опять каша и нужно рефакторить)
источник

AZ

Anton Zhezhel in unity3d.ru
Вот и сейчас такая ситуация прошло много времени, а снежный ком все больше и больше)
источник

f

formurik in unity3d.ru
Anton Zhezhel
Вот и сейчас такая ситуация прошло много времени, а снежный ком все больше и больше)
Держись, брат! )
источник

AZ

Anton Zhezhel in unity3d.ru
formurik
Держись, брат! )
Спасибо
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
кто нибудь делал vertex lit шейдер с поддержкой текстуры эмиси?
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
при билде такое вылетает, в SDK указывал ручками нужную версию
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Matvey Ma
Android SDK Toold Installed with Unity... галочку поставь
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
The OBaT
Android SDK Toold Installed with Unity... галочку поставь
ставил
источник

NV

Nik Vega in unity3d.ru
Всем привет. Как можно импортить сцену из блендера в unity через какой-либо live-link? MeshSync - ругается что блендер запущен, хотя он выключен. Вариант с размещением blend файла в папке ассетс не подходит, т.к. нужны fbx-ы в сцене, для создания префабов к примеру. По всей видимости остаётся только импортить по fbx-у в папку ассетс, и если что, делать reimport
источник

NV

Nik Vega in unity3d.ru
И тоже самое и текстурами.
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Matvey Ma
ставил
Может быть не тот путь указан?
источник

АК

Аnatoli Кozhevnikov... in unity3d.ru
Всем привет, подскажите пожалуйста как быть:
Есть два тела с риджидБади, нужно чтоб оба тела оставались с риджид Бади, но могли проходить друг сквозь друга? Как сделать может знает кто?
источник