Size: a a a

2021 February 03

P

Phantom in unity3d.ru
Но
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Есть шанс, что можно получить дедлок
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
чет я не знаю как это делать
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
в смыслепаттерн или что там.
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Nikolay Nidvoray
чет я не знаю как это делать
GetDataAsync().Result
или
GetSataAsync().GetAwaiter().GetResult()
Или
GetSataAsync().GetAwaiter().Result
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Точно не помнию какой из них
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
хмм.  спасибо ща погуглю
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
щас еще попробую может через download handler получится чего
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
мда.. я помоему олень.. ну или 2 оленя :) я забыл webRequest.SendWebRequest(); позвать и вот как раз он и возвращает AsyncOperation
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Nikolay Nidvoray
мда.. я помоему олень.. ну или 2 оленя :) я забыл webRequest.SendWebRequest(); позвать и вот как раз он и возвращает AsyncOperation
Лол
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Бывает
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
ппц.. я надеюсь сегодня добью мой ассетик..
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
ревьюверы в юнити молодцы - меня носом тыкнули в старые уже некоторые не работающие ссылки, из за них решил webgl  пересобрать, а тут такое.
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Я так один раз, брал значение Input.mousePosition, пихал в переменную, менял z, чтобы Screen.ScreenPosToWorldPoint работал, но передавал в метод Input.mousePosition
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Nikolay Nidvoray
ревьюверы в юнити молодцы - меня носом тыкнули в старые уже некоторые не работающие ссылки, из за них решил webgl  пересобрать, а тут такое.
Если ты делаешь это для ассетстора, то лучше сделай покрасоте
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
да мне уже написали что все норм - только битые ссылки удалить, но я решил по красоте пересобрать, и обнаружил этот косяк с streamingAsset  на который я мигрировал
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
мда.. дич :) щас переберу еще 3 варианта включая GetAwaiter  request.progress = 0  всегда...
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
webserver  кстати запрос вообще не трекает... странно.
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
в общем , не олень а лосось. если глянуть сюда https://docs.unity3d.com/Manual/webgl-networking.html?_ga=2.239518915.190060092.1571138773-566927728.1567595363 То там будет видно вот такую инструкцию :)
источник

VA

Vitaliy Anapov in unity3d.ru
Я хочу зарузить файл диалогов, в редакторе это работает, а в  билде нет

StringReader reader = new StringReader(((TextAsset)Resources.Load(fileName, typeof(TextAsset))).text);
источник