Size: a a a

2021 February 02

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
то есть нужно зная положение окружности так изменить коэффициент C чтобы прямая сдвинулась в нужную позицию относительно позиции окружности
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
так вот мне нужно знать как именно менять константу
источник
2021 February 03

МЗ

Макс Заика in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
так вот мне нужно знать как именно менять константу
Нужно увеличить её на -A*x0 - B*y0, где х0 и у0 — координаты центра окружности
источник

МЗ

Макс Заика in unity3d.ru
Хотя я как-то не уверен даже. Можно самостоятельно проверить
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Макс Заика
Хотя я как-то не уверен даже. Можно самостоятельно проверить
ща проверю, сек
источник

МЗ

Макс Заика in unity3d.ru
Направляющий вектор прямой не меняется, меняются координаты точки, через которую проходит
источник

МЗ

Макс Заика in unity3d.ru
Именно знаки надо проверить, потому что я могу врать
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Макс Заика
Именно знаки надо проверить, потому что я могу врать
вот что я находил, похоже на твоё, только что-то не работает пока
A(x+vx)+B(y+vy)+C'=0
C' = C-Avx-Bvy
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Макс Заика
Именно знаки надо проверить, потому что я могу врать
а вообще линия смещается, видимо алгоритм который пересечения ищет глючит
источник

МЗ

Макс Заика in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
вот что я находил, похоже на твоё, только что-то не работает пока
A(x+vx)+B(y+vy)+C'=0
C' = C-Avx-Bvy
Я в Десмосе смотрю, то всё хорошо
источник

SG

Sergey Gurov in unity3d.ru
Всем привет, ищу работу Unity Developer, Client/Server. Удаленно.
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
а вообще линия смещается, видимо алгоритм который пересечения ищет глючит
могут быт ошибки округлений float
источник

МЗ

Макс Заика in unity3d.ru
Прямая переходит в такую прямую, которая удалена от той точки ровно настолько же, сколько изначальная от центра координат
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Ivan Morgun
могут быт ошибки округлений float
были кстати, переделал на double
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Ну тебе флоатов должно хватать. Ты перебором где-то что-то считаешь или что?
источник

Т

Тори Шепард... in unity3d.ru
глупый наверное вопрос но - постпроцесинг urp   на андроиде работает? его гдето дополнительно имено под мобилки включать нужно?
источник

N2

N 2 in unity3d.ru
Тори Шепард
глупый наверное вопрос но - постпроцесинг urp   на андроиде работает? его гдето дополнительно имено под мобилки включать нужно?
Соре что не по теме, но в URP ваще нихуя не работает
источник

Т

Тори Шепард... in unity3d.ru
N 2
Соре что не по теме, но в URP ваще нихуя не работает
исчерпывающе)
источник

Т

Тори Шепард... in unity3d.ru
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Ребят, в чем может быть проблема ? гуманоид в блендере и юньке в одной и той же позе, но в юньке у него почему то искривляется меш около подмышки... Использовал и generic и humanoid, ничего не меняется. Мб кто нить сталкивался ?
источник