Всем привет, такой вопрос, как правильно подключить библиотеку классов к основному проекту, а то подключаю через ide, добавляю ссилку, но юнити не видит ету ссилку
я супер слаб в векторной алгебре, но насколько я понимаю это работает так: у тебя есть 2 центра окружностей. один от другого отнимаешь, у тебя получается вектор между эти центрами. ты его нормируешь, умножаешь радиус первой окружности и поворчиваешь на 90 градусов и, наверное привавляешь к центру первой окружноти. у тебя полчается точка. потом еще 3 раза
я супер слаб в векторной алгебре, но насколько я понимаю это работает так: у тебя есть 2 центра окружностей. один от другого отнимаешь, у тебя получается вектор между эти центрами. ты его нормируешь, умножаешь радиус первой окружности и поворчиваешь на 90 градусов и, наверное привавляешь к центру первой окружноти. у тебя полчается точка. потом еще 3 раза
Я поставил в Trail Renderer свой градиент, но хвостик всё равно розовый. Если добавить свой материал, то хвост становится чёрным. Почему?((
может быть неправльно материал настроен? я не знаю для чего тебе нужен трейл рендерер, я обычно использую шейдер Sprites/Default для рисования всяких линий для 2д
Ребят поделитесь опытом в вопросе рефакторинг старого кода. Как в компаниях происходит этот процесс? Это отделение задачи и выдиленое время, как донисти руководству что это нужно делать? Может ссылочки заготовленные у кого-то есть)
Никто не ответил, да? Мне тоже интересно, по сути как раз этим и занимаюсь щас
Всем привет, такой вопрос, как правильно подключить библиотеку классов к основному проекту, а то подключаю через ide, добавляю ссилку, но юнити не видит ету ссилку
по-мойму библиотеки просто закидываются в проект и все. Может быть в папку Plugin их нужно положить, но я не уверен