Size: a a a

2021 February 02

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
да это-то я знаю, а ты закодить попробуй) https://studopedia.su/11_97337_postroenie-kasatelnih-k-dvum-okruzhnostyam.html
через векторы можно сделать
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Dmitry Glazunov
через векторы можно сделать
а как?
источник

SC

Spatium Cattus in unity3d.ru
Если нажму W то он идет на зад и тд... Если верну RotY то норм, но дрож в камере
источник

VL

Vital L in unity3d.ru
Всем привет, такой вопрос, как правильно подключить библиотеку классов к основному проекту, а то подключаю через ide, добавляю ссилку, но юнити не видит ету ссилку
источник

SC

Spatium Cattus in unity3d.ru
Spatium Cattus
Если нажму W то он идет на зад и тд... Если верну RotY то норм, но дрож в камере
Хотя дрож есть
источник

МЗ

Макс Заика in unity3d.ru
Я поставил в Trail Renderer свой градиент, но хвостик всё равно розовый. Если добавить свой материал, то хвост становится чёрным. Почему?((
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
я супер слаб в векторной алгебре, но насколько я понимаю это работает так: у тебя есть 2 центра окружностей. один от другого отнимаешь, у тебя получается вектор между эти центрами. ты его нормируешь, умножаешь радиус первой окружности и поворчиваешь на 90 градусов и, наверное привавляешь к центру первой окружноти. у тебя полчается точка. потом еще 3 раза
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
но это не точно)
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Spatium Cattus
Если нажму W то он идет на зад и тд... Если верну RotY то норм, но дрож в камере
камеру нужно двигать в LateUpdate
источник

SC

Spatium Cattus in unity3d.ru
Dmitry Glazunov
камеру нужно двигать в LateUpdate
Понял, спасибо!
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Dmitry Glazunov
я супер слаб в векторной алгебре, но насколько я понимаю это работает так: у тебя есть 2 центра окружностей. один от другого отнимаешь, у тебя получается вектор между эти центрами. ты его нормируешь, умножаешь радиус первой окружности и поворчиваешь на 90 градусов и, наверное привавляешь к центру первой окружноти. у тебя полчается точка. потом еще 3 раза
это ты свой алгоритм расписал?
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Макс Заика
Я поставил в Trail Renderer свой градиент, но хвостик всё равно розовый. Если добавить свой материал, то хвост становится чёрным. Почему?((
да. но по ссылке то же самое написано для внешних касательных
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Макс Заика
Я поставил в Trail Renderer свой градиент, но хвостик всё равно розовый. Если добавить свой материал, то хвост становится чёрным. Почему?((
может быть неправльно материал настроен? я не знаю для чего тебе нужен трейл рендерер, я обычно использую шейдер Sprites/Default для рисования всяких линий для 2д
источник

МЗ

Макс Заика in unity3d.ru
Ой, принимает цвет материала, я просто забыл его поменять. Но градиента всё ещё нет(
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
это ты свой алгоритм расписал?
Ты все с той задачей маешься?
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Andrew
Ты все с той задачей маешься?
ага)
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Попробуй координатами, как я вчера писал
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Anton Zhezhel
Ребят поделитесь опытом в вопросе рефакторинг  старого кода. Как в компаниях происходит этот процесс? Это отделение задачи и выдиленое время, как донисти руководству что это нужно делать? Может  ссылочки заготовленные у кого-то есть)
Никто не ответил, да? Мне тоже интересно, по сути как раз этим и занимаюсь щас
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Vital L
Всем привет, такой вопрос, как правильно подключить библиотеку классов к основному проекту, а то подключаю через ide, добавляю ссилку, но юнити не видит ету ссилку
по-мойму библиотеки просто закидываются в проект и все. Может быть в папку Plugin их нужно положить, но я не уверен
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Andrew
Попробуй координатами, как я вчера писал
я это, переосмыслил. Теперь мне нужно найти касательные к двум окружностям
источник