Size: a a a

2021 February 02

A

Andrew in unity3d.ru
Касательные как проходят?
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Andrew
Касательные как проходят?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Что знаешь?
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Andrew
Что знаешь?
нашёл пару ссылок, смотри выше
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
нашёл пару ссылок, смотри выше
Я не про то, численно что дано
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Andrew
Я не про то, численно что дано
позиции и радиусы
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
это частный случай. окружности могут быть разного диаметра
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Продублирую свой вопрос, мб кто таки подскажет.

Есть персонаж, все анимации поспрайтовые. Т.е. перс рисуется покадрово. Нужно добавить в игру 4 набора доспехов, соответственно это будут спрайты полностью всех анимаций, но где перс нарисован в разных доспехах. Как удобней всего будет сделать анимации? Т.е. прямо в лоб делать 5 контроллеров с одинаковым функционалом, но разными спрайтами не хочется
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
позиции и радиусы
Позиции чего? Центров окружностей?
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Andrew
Я не про то, численно что дано
Ещё бонусная задача: как той же гизмой нарисовать прямую, если прямая вида ax+by+c=0
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Andrew
Позиции чего? Центров окружностей?
ага
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Dmitry Glazunov
это частный случай. окружности могут быть разного диаметра
ну у меня одинаковые
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Ivan Morgun
Продублирую свой вопрос, мб кто таки подскажет.

Есть персонаж, все анимации поспрайтовые. Т.е. перс рисуется покадрово. Нужно добавить в игру 4 набора доспехов, соответственно это будут спрайты полностью всех анимаций, но где перс нарисован в разных доспехах. Как удобней всего будет сделать анимации? Т.е. прямо в лоб делать 5 контроллеров с одинаковым функционалом, но разными спрайтами не хочется
скорее всего если у тебя поспрайтовые анимации и ты хочешь другие спрайты, то тебе надо будет делать новые посправйтовые анимации. Тут либо вместо доспехов делать что-то другое (просто счетчик например), либо какую-то другую систему анимаций (например скелетную)
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Dmitry Glazunov
скорее всего если у тебя поспрайтовые анимации и ты хочешь другие спрайты, то тебе надо будет делать новые посправйтовые анимации. Тут либо вместо доспехов делать что-то другое (просто счетчик например), либо какую-то другую систему анимаций (например скелетную)
Ну я так и подозревал. Спасибо
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Там игра берет визуалом, да и по сюжету менять внешку надо)) счетчик не варик. И скелетные ребята пробовали, судя по мусору в проекте, но перешли на покадровую
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Ну я так и понял, что надо 5 контроллеров. Начал уже делать, за одно и легаси мрак нормально переделаю по управлению анимацией
источник

МЗ

Макс Заика in unity3d.ru
Dmitry Glazunov
может быть неправльно материал настроен? я не знаю для чего тебе нужен трейл рендерер, я обычно использую шейдер Sprites/Default для рисования всяких линий для 2д
Ага. Шейдер не поменял. Всего-то
источник

АЗ

Анатолій Замниус... in unity3d.ru
Всем привет. Поставил в Grid Cell Swizzle на XZY, но тайлы все равно остались неверными. Как мне развернуть тайлы в нужную сторону?
источник

АЗ

Анатолій Замниус... in unity3d.ru
Анатолій Замниус
Всем привет. Поставил в Grid Cell Swizzle на XZY, но тайлы все равно остались неверными. Как мне развернуть тайлы в нужную сторону?
Все, разобрался. Надо еще и в Tilemap изменить ориентацию.
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Dmitry Glazunov
это частный случай. окружности могут быть разного диаметра
прогресс) перевёл код по ссылке на шарпы и оно почти правильно зарабтало)
источник