Size: a a a

2021 February 03

A

Alexander in unity3d.ru
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Alexander
Ребят, в чем может быть проблема ? гуманоид в блендере и юньке в одной и той же позе, но в юньке у него почему то искривляется меш около подмышки... Использовал и generic и humanoid, ничего не меняется. Мб кто нить сталкивался ?
Ты уверен, что не кажется из-за другого освещения?
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Ivan Morgun
Ты уверен, что не кажется из-за другого освещения?
не, я специально смуз шейдинг убрал , чтобы проверить
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Alexander
не, я специально смуз шейдинг убрал , чтобы проверить
ну по двум фоткам вроде все совпадает. Кинь с одного угла скрин
источник

TN

That Name in unity3d.ru
Alexander
не, я специально смуз шейдинг убрал , чтобы проверить
Покажи пожалуйста с wireframe и крупным планом, где именно деформация отличается, так сложно на глазок локализовать

И сразу вопрос - в блендере какой скининг используешь, есть ли коррективные блендшейпы?
источник

TN

That Name in unity3d.ru
А, увидел
источник

A

Alexander in unity3d.ru
я и в каскадере делал
источник

A

Alexander in unity3d.ru
но таже проблема
источник

A

Alexander in unity3d.ru
хотя в каскадере все нормально тоже отображается
источник

TN

That Name in unity3d.ru
Скажи, сколько влияний на вершину в блендере и в юнити (в скине)
источник

A

Alexander in unity3d.ru
а в юнити почему то деформируется
источник

A

Alexander in unity3d.ru
всмысле влияние, ты про вес ?
источник

TN

That Name in unity3d.ru
Если деформации отличаются это мржет быть:

1. В настройках проекта количество влияний на вершину отличается от этого количества в редакторе

2. Юнити "из коробки" только linear skining умеет делать, если у тебя другой метод используется, например double quaternion, то он его всё равно как linear деформировать будет

3. Если есть коррективный блердшейп, то убедись, что информация о нём есть в анимационном клипе, мб при конвертации в гуманоид о нём забыли
источник

TN

That Name in unity3d.ru
Alexander
всмысле влияние, ты про вес ?
Есть ограничение по количеству влияний костей на одну вершину, это в настройках проекта указывается, мера для оптимизации.

Чем больше костей влияет на одну вершину, тем сложнее вычислять, где эта вершина должна быть в любой момент времени при деформации меша скелетом
источник

A

Alexander in unity3d.ru
That Name
Есть ограничение по количеству влияний костей на одну вершину, это в настройках проекта указывается, мера для оптимизации.

Чем больше костей влияет на одну вершину, тем сложнее вычислять, где эта вершина должна быть в любой момент времени при деформации меша скелетом
огромное спасибо, сейчас покопаюсь
источник

TN

That Name in unity3d.ru
4 влияния на вершину - вроде как дефолтное
источник

AO

Andreas Omg in unity3d.ru
Ребят, подскажите советом, есть эти книги и небольшой опыт в вебе(фронт) хочу игрульки делать, подскажите с какой лучше будет начать, постоянно мечусь между ними)))
источник

AO

Andreas Omg in unity3d.ru
источник

TN

That Name in unity3d.ru
Alexander
огромное спасибо, сейчас покопаюсь
Посмотри в настройках скина в редакторе, может быть у тебя например на плече влияют грудь+ключица+плечо+шея+спина на вершины "в подмышке", а это уже например 5 влияний

Это так, чисто пальцем в небо
источник

A

Alexander in unity3d.ru
That Name
Посмотри в настройках скина в редакторе, может быть у тебя например на плече влияют грудь+ключица+плечо+шея+спина на вершины "в подмышке", а это уже например 5 влияний

Это так, чисто пальцем в небо
это в блендере ?
источник