Size: a a a

2021 February 03

НН

Ник Нолт in unity3d.ru
Да покупать и не читать не стоит
источник

AO

Andreas Omg in unity3d.ru
хочется уже просто практики какой то, я по этому на бонда засматриваюсь, тк там есть несколько прототипов
источник

LL

Lemur Lemurovich in unity3d.ru
Может кто то сказать, пж, насколько часто приводяться разпродажи в ассет стор?
источник

НН

Ник Нолт in unity3d.ru
Дам все классно у бонда. Просто он очень поверхностно поясняет то что касается самого программирования на с шарп. И акцентирует внимание на использовании юнити.  То есть ты будешь кое что повторят за ним не особо понимая что происходит
источник

AO

Andreas Omg in unity3d.ru
Я вот именно по этой причине и сомневался) Все таки программированию в первую очередь учусь
источник

AO

Andreas Omg in unity3d.ru
Спасибо за совет! Наверное оставлю Бонда на потом
источник

НН

Ник Нолт in unity3d.ru
Для усвоения лучше язык потом юнити. А книги обе очень хорошо написаны
источник

MB

Max Boguslavsky in unity3d.ru
Ник Нолт
Для усвоения лучше язык потом юнити. А книги обе очень хорошо написаны
Согласен. Вообще не очень понимаю, как без знания C# можно изучать юнити.
источник

НН

Ник Нолт in unity3d.ru
Подскажите. Я сейчас сочиняю генерацию поля из "комнат". получается потихонечку, но есть проблема. Нехватка вариантов для "комнат". Я решил для простоты повернуть их все на 90/180/270 градусов чтобы увеличить варианты в четыре раза. Сделал всем префабы. Вопрос вот в чем когда в instantiate ставлю quaterion.identity юнити игнорирует мои измененные углы поворота в префабе. Как написать поворот чтобы углы брались из сохраненных в префабах?
источник

Е

Егор in unity3d.ru
А ты применил к префабу изменеия?
источник

НН

Ник Нолт in unity3d.ru
Да
источник

НН

Ник Нолт in unity3d.ru
источник

НН

Ник Нолт in unity3d.ru
И углы поворота по z везде разные
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
можно ли как то UnityWebRequest синхронно в webgl позвать? заблокировать основной и единственный тред, пока не получен результат.
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Nikolay Nidvoray
можно ли как то UnityWebRequest синхронно в webgl позвать? заблокировать основной и единственный тред, пока не получен результат.
Зачем?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Блочить основной поток, это не круто
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
в моем случае это прокатит. а иначе надо много дописывать переписывать, а это не нужно
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
мне из streamingAssets надо картинку прочитать. и пока она не готова я один фиг ничего не делаю
источник

НН

Ник Нолт in unity3d.ru
Егор
А ты применил к префабу изменеия?
Спецом создал одну перевернутую комнату у нее в преыабе угол 270. При вызове угол ставится 360
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Nikolay Nidvoray
мне из streamingAssets надо картинку прочитать. и пока она не готова я один фиг ничего не делаю
Звучит как говнокод
источник