Size: a a a

2021 February 03

В

Влад in unity3d.ru
Всем привет, кто нибудь знает, где можно найти полную документацию со всеми методами и функциями по синтаксису вычислительных шейдеров в юнити? А то сейчас приходится по кускам с разных сайтов информацию тянуть, а полной документации нигде найти не могу
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
тебе cgsl ? или какой тебе язык нужен ?
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
shaderlab?
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
если по cgsl то наверно тут https://developer.download.nvidia.com/CgTutorial/cg_tutorial_appendix_e.html старый правда,
источник

В

Влад in unity3d.ru
Nikolay Nidvoray
если по cgsl то наверно тут https://developer.download.nvidia.com/CgTutorial/cg_tutorial_appendix_e.html старый правда,
Это для обычных шейдеров, я ищу именно для вычислительных (compute shader), в юнити файлы с расширением  . compute
источник

В

Влад in unity3d.ru
Они далеко не все из обычных шейдеров поддерживают + поддерживают то, что не поддерживают обычные шейдеры, например могут возвращать массив структур произвольного формата
источник

V

Vladislav in unity3d.ru
Andreas Omg
Ребят, подскажите советом, есть эти книги и небольшой опыт в вебе(фронт) хочу игрульки делать, подскажите с какой лучше будет начать, постоянно мечусь между ними)))
С права на лево
источник

TY

Timur Yusupov in unity3d.ru
Господа, выкладываю игру в плеймаркет, нужно ли добавлять политику конфиденциальности?
источник

RK

Ruslan Kalinin in unity3d.ru
да
источник

AZ

Anton Zhezhel in unity3d.ru
Ivan Morgun
Никто не ответил, да? Мне тоже интересно, по сути как раз этим и занимаюсь щас
Походу не актуально)
источник

RK

Ruslan Kalinin in unity3d.ru
Anton Zhezhel
Походу не актуально)
не так давно читал 5 формальный критериев когда нужно делать рефакт
по памяти, что помню
дублирование кода
классы больше 500 строк
нарушение принципа единственной ответственности
проблемы с пониманием кода
источник

RK

Ruslan Kalinin in unity3d.ru
хорошо, если код будет покрыт автоматическими тестами перед рефакторингом
рефакторинг делается после "закрытия" функционала фичи, а не в процессе или когда техдолг накопится
источник

МЯ

Михаил Я in unity3d.ru
Парни кто шарит в шейдерах. Хочу сделать примитивную воду. Без вертекс волн. Но не могу достичь эффекта как в жизни такой глянец. У меня выходит матовый. Как сделать так же ? Металлик кручу на 1 но нет такого эффекта.
источник

AM

Artur Mustafin in unity3d.ru
Михаил Я
Парни кто шарит в шейдерах. Хочу сделать примитивную воду. Без вертекс волн. Но не могу достичь эффекта как в жизни такой глянец. У меня выходит матовый. Как сделать так же ? Металлик кручу на 1 но нет такого эффекта.
насколько я понимаю, вертекс волны не используются для такой картинки. для такой картинки скорее используют пиксельные шейдеры по поверхности воды
источник

МЯ

Михаил Я in unity3d.ru
Artur Mustafin
насколько я понимаю, вертекс волны не используются для такой картинки. для такой картинки скорее используют пиксельные шейдеры по поверхности воды
так не в этом вопрос, меня не волнуют волны. Вопрос именно такой глянец, как понимаю это рефлекшн ? В жизни по идеи вода отражает сильно небо и так выглядит. Вот думаю сделать так
источник

МЯ

Михаил Я in unity3d.ru
Вот как у меня сейчас. Двигаются волны и т.д (речь про приметив воду).  Но нет глянца как в жизни.
источник

f

formurik in unity3d.ru
Anton Zhezhel
Походу не актуально)
За всех не скажу, сам ни разу не сталкивался, что-бы на рефакторинг, прям вот время выделялось. Его просто нет на это. Кранч, кранч, кранч, релиз, багофиксы, кранч. кранч, кранч. Как-то так обычно. Хотя нет. Перед кранчами обычно все ходят, гавно пинают, но это же не повод, страдать херней, типа рефакторинга. ) Ну и у нас команды достаточно сильные были, без джунов и соплей. Так что каждый сам, по ходу пьесы правил свое дерьмо. )
источник

МЯ

Михаил Я in unity3d.ru
В Amplify Shader есть компонент, он поможет ?
источник

AZ

Anton Zhezhel in unity3d.ru
formurik
За всех не скажу, сам ни разу не сталкивался, что-бы на рефакторинг, прям вот время выделялось. Его просто нет на это. Кранч, кранч, кранч, релиз, багофиксы, кранч. кранч, кранч. Как-то так обычно. Хотя нет. Перед кранчами обычно все ходят, гавно пинают, но это же не повод, страдать херней, типа рефакторинга. ) Ну и у нас команды достаточно сильные были, без джунов и соплей. Так что каждый сам, по ходу пьесы правил свое дерьмо. )
Команда тоже сильная и проект огромен и по этому есть куча огромных компонентов которые нужны но требуют рефакторинга. Тут конечно можно продолжать но таким безразличием ты себе усложняет жизнь в будущем
источник

AM

Artur Mustafin in unity3d.ru
Михаил Я
Вот как у меня сейчас. Двигаются волны и т.д (речь про приметив воду).  Но нет глянца как в жизни.
а там еще есть bloom, наверное
источник