Size: a a a

2021 February 03

A

Andrew in unity3d.ru
Охотник на зебр
а у меня в самом редакторе все ок, вот когда жму play тогда только видюха начинает протестовать

ща попробую, спасибо за наводки я бы это хер знает сколько гуглил еще
источник

P

Phantom in unity3d.ru
zhora pauk
сервер отправляет List<Message> в json. Как мне его получить в юнити? Ошибка 500. Но метод get на сервере работает. Если отправить не list а просто объект Message, то все работает
Получить строку, и десериализировать
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Valentin Miglei
Всем привет...Быстрый вопрос: Как в void OnTriggerEnter2D(Collider2D collision) мне найти нормали y или x? Никак в интернете не могу найти
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
zhora pauk
сервер отправляет List<Message> в json. Как мне его получить в юнити? Ошибка 500. Но метод get на сервере работает. Если отправить не list а просто объект Message, то все работает
слушай, если у тебя 500 ошибка, то вообще, это ошибка со стороны сервера)
источник

zp

zhora pauk in unity3d.ru
Dmitry Glazunov
слушай, если у тебя 500 ошибка, то вообще, это ошибка со стороны сервера)
я понимаю, но это правило не обязательно работает у меня. Вот у меня были ошибки 405, 400, вроде на клиенте должно быть, но нет, на сервере было
источник

zp

zhora pauk in unity3d.ru
Phantom
Получить строку, и десериализировать
попробую
источник

AM

Artur Mustafin in unity3d.ru
zhora pauk
я понимаю, но это правило не обязательно работает у меня. Вот у меня были ошибки 405, 400, вроде на клиенте должно быть, но нет, на сервере было
405 неверные креденшался, 400 - неправильные параметры
источник

zp

zhora pauk in unity3d.ru
Artur Mustafin
405 неверные креденшался, 400 - неправильные параметры
ну в любом случае надо и в юнити что то сделать
источник

VM

Valentin Miglei in unity3d.ru
у collision нету метода GetContact() а GetContacts() которому нужно передать параметр типа ContactPoint2d[]...или я чего-то не правильно понял?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
GetContact не работает с триггером
источник

A

Andrew in unity3d.ru
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Valentin Miglei
у collision нету метода GetContact() а GetContacts() которому нужно передать параметр типа ContactPoint2d[]...или я чего-то не правильно понял?
ааа, у тебя триггер) тогда не знаю
источник

VM

Valentin Miglei in unity3d.ru
Dmitry Glazunov
ааа, у тебя триггер) тогда не знаю
ок а может есть какие-то идеи как сделать так чтоб когда 2 2d бокса сталкиваются, ето не виглядело как столкновение с об преграду а чтоб первый бокс прошел сквозь него?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Господа, есть вот такая сценка с реалтайм освещением. На сцене один Directional Light с режимом Realtime и мягкими тенями
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
При этом если прокрутить куб на 180 градусов, то картинка вот такая)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Я так понимаю что при нажатии Generate Lighting что-то тут запекается, и свет на самом объекте становится статическим. Но везде же реалтайм свет вроде) я что-нибудь упускаю?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Похоже что direct свет запекается, а тени остаются реалтайм
источник

D

Daniel in unity3d.ru
Снята галочка baked global illuminate
источник

DZ

Dima ZiP in unity3d.ru
Всем привет, помогите пожалуйста. Я попытался написать код для спавна объекта после уничтожения другого и у меня выбивает ошибка ссылка на объект не установлена   на экземпляр объекта
В чем проблема ?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Daniel
Снята галочка baked global illuminate
так мне же не нужно запечённое освещение) я хочу чисто реалтайм
источник