Size: a a a

2021 February 03

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
Eugene
у меня 23 поля, и мне чёт не очень хочется писать для каждого проверку
а если сделать отдельный метод в который как параметр будет приходить string из инпутов, а на выходе будет int. Ну и там его проверять как угодно внутри. Какая тебе разница дергать Convert или свой метод
источник

E

Eugene in unity3d.ru
Dmitry Glazunov
а если сделать отдельный метод в который как параметр будет приходить string из инпутов, а на выходе будет int. Ну и там его проверять как угодно внутри. Какая тебе разница дергать Convert или свой метод
Внизу есть кнопка "Apply and Play", при нажатии на неё я собираю одним методом все значения с InputFields и присваиваю их своим полям
Я немного не врубаюсь в то как один метод будет понимать в какое поле записывать входящие значение
источник

B

Boris in unity3d.ru
Eugene
Внизу есть кнопка "Apply and Play", при нажатии на неё я собираю одним методом все значения с InputFields и присваиваю их своим полям
Я немного не врубаюсь в то как один метод будет понимать в какое поле записывать входящие значение
если поля все интовые, то засунуть их все в один массив/лист и прогонять проверку в цикле
источник

E

Eugene in unity3d.ru
Boris
если поля все интовые, то засунуть их все в один массив/лист и прогонять проверку в цикле
в том-то и дело, не все
источник

E

Eugene in unity3d.ru
разве что отдельно интовые прогонять и отдельно лонговые
источник

A

Asbrand in unity3d.ru
startStaminaPool = !string.IsNullOrEmpty(InputStartStaminaPool.text) ? Convert.ToInt32(InputStartStaminaPool.text) : 0
источник

A

Asbrand in unity3d.ru
же
источник

DG

Dmitry Glazunov in unity3d.ru
источник

MM

Mikhail☭ Matveev in unity3d.ru
Всем привет. Кто-нибудь знает как пофиксить?
на скринах один и тот участок изображения. И проблема в том, что лини хоть одинаковые 4 пикселя, то становятся толще то вообще пропадают.
источник

MM

Mikhail☭ Matveev in unity3d.ru
источник

MM

Mikhail☭ Matveev in unity3d.ru
источник

E

Eugene in unity3d.ru
блин, точно, спасибо
источник

E

Eugene in unity3d.ru
Asbrand
startStaminaPool = !string.IsNullOrEmpty(InputStartStaminaPool.text) ? Convert.ToInt32(InputStartStaminaPool.text) : 0
спасибо
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Eugene
в том-то и дело, не все
Создать классы обёртки для интовых и лонговых ?
источник

A

Alexander in unity3d.ru
А ну ладно)
источник

S

Stockdealer in unity3d.ru
подскажите пожалуйста, как это остановить с помощью Mathf.Clamp
источник

Н

Николай in unity3d.ru
Всем привет. Возможно, кто - то сталкивался с такой проблемой. При нажатии на кнопку вылетает игра. Вылетает только там, где что либо связано с рекламой (Unity Ads / Google Ads). Если кто-либо знает как пофиксить - напишите. Скриншот с ошибкой ниже.
источник

Н

Николай in unity3d.ru
источник

Н

Николай in unity3d.ru
Как я понял, проблема именно в Юнити Эдс
источник

ЕД

Евгений Денисенко... in unity3d.ru
Парни, есть проблемка. У меня перс, когда умирает, должен вести себя как рэгдолл. Куклу я сделал и отключил коллайдеры. Во время игры вопроизводится анимация движений, все гуд. И когда он умирает, я отключаю основной коллайдер игрока, включаю коллайдеры рэгдолла, и отключаю аниматор. Все было бы отлично, если бы не одно но - при отключении аниматора, модель смещается чуть вниз, и изза этого он не падает как кукла, а подлетает в воздух. Где искать проблему?
источник