Size: a a a

2021 February 03

A

Asbrand in unity3d.ru
а вот скроллбаром и правда не надо хелс бар делать )
лучше взять спраайт и указать у него fillamount
источник

N2

N 2 in unity3d.ru
как-нибудь можно из байтов только получить формат размер и прочее текстуры без loadimage(то есть полной загрузки)?
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Чревато.
Не надо так делать.
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
Asbrand
а вот скроллбаром и правда не надо хелс бар делать )
лучше взять спраайт и указать у него fillamount
разница?
источник

A

Asbrand in unity3d.ru
неудобно скроллбаром =D
источник

A

Asbrand in unity3d.ru
верстать задолбаешься
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Asbrand
отличненько всё работает без шейдеров и не тупит
А ты попробуй шейдером сделать
источник

A

Asbrand in unity3d.ru
и вместо 160 фпс у меня будет 162?
источник

A

Asbrand in unity3d.ru
ну такое
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Ну серьезно это уже прост смешно. Сделать в том же шейдерграфе это дело нескольких минут натянуть ноды и получить +фпс
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Asbrand
и вместо 160 фпс у меня будет 162?
Более чем уверен, что будет 200+
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Shura Proger
Ну серьезно это уже прост смешно. Сделать в том же шейдерграфе это дело нескольких минут натянуть ноды и получить +фпс
Не уговаривай его ).
Если человек хочет делать плохо - пусть делает).
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
WellMOR
Не уговаривай его ).
Если человек хочет делать плохо - пусть делает).
Справедливо
источник

A

Asbrand in unity3d.ru
я кстати тож с вопросом прикатился. правда по гейм дизайну
есть sci-fi строитель колонии
чтобы получить один из основных ресов - iron plates, надо переплавить руду.
для постройки смелтера используются iron plates.
если игрок всрал в самом начале ресы и не построил смелтер, ему конец...

есть идея с салважингом всякого вокруг, но я думаю найдутся отчаянные ребята, что засалважат штуки вокруг, а смелтер не построят.

собсна, вопрос - из чего, по вашему, в sci fi может быть построен смелтер без использования железа?
а то получить тупик на ровном месте- не самая интересная штука
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
Asbrand
я кстати тож с вопросом прикатился. правда по гейм дизайну
есть sci-fi строитель колонии
чтобы получить один из основных ресов - iron plates, надо переплавить руду.
для постройки смелтера используются iron plates.
если игрок всрал в самом начале ресы и не построил смелтер, ему конец...

есть идея с салважингом всякого вокруг, но я думаю найдутся отчаянные ребята, что засалважат штуки вокруг, а смелтер не построят.

собсна, вопрос - из чего, по вашему, в sci fi может быть построен смелтер без использования железа?
а то получить тупик на ровном месте- не самая интересная штука
https://t.me/meetgdcuffs тебе сюда
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Asbrand
я кстати тож с вопросом прикатился. правда по гейм дизайну
есть sci-fi строитель колонии
чтобы получить один из основных ресов - iron plates, надо переплавить руду.
для постройки смелтера используются iron plates.
если игрок всрал в самом начале ресы и не построил смелтер, ему конец...

есть идея с салважингом всякого вокруг, но я думаю найдутся отчаянные ребята, что засалважат штуки вокруг, а смелтер не построят.

собсна, вопрос - из чего, по вашему, в sci fi может быть построен смелтер без использования железа?
а то получить тупик на ровном месте- не самая интересная штука
ради дедлока в начале игры дать игроку механику для уничтожения всего -такая себе затея)
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Asbrand
я кстати тож с вопросом прикатился. правда по гейм дизайну
есть sci-fi строитель колонии
чтобы получить один из основных ресов - iron plates, надо переплавить руду.
для постройки смелтера используются iron plates.
если игрок всрал в самом начале ресы и не построил смелтер, ему конец...

есть идея с салважингом всякого вокруг, но я думаю найдутся отчаянные ребята, что засалважат штуки вокруг, а смелтер не построят.

собсна, вопрос - из чего, по вашему, в sci fi может быть построен смелтер без использования железа?
а то получить тупик на ровном месте- не самая интересная штука
Посмотри видосы о том, что такое вангеры. Твой вариант не самый плохой
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
Как настроить UI чтобы он так скейлился?
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
источник

A

Asbrand in unity3d.ru
спасибо, ознакомлюсь )
источник