Size: a a a

2021 February 03

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
чё не так-то?)
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Aleksandr Novik
чё не так-то?)
Ошибки, плохо написант
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Это же эквивалент солнца или луны
никогда свет нигде не настраивают как в реальной жизни) даже в максе для виза нужно куча фейковых источников освещения иначе будет люто шуметь в тенях
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Phantom
Ошибки, плохо написант
модераторы исправляют
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
да и написано уж понятнее чем на мсдн
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
по крайней мере для новичков
источник

A

Andrew in unity3d.ru
А у него у него может быть ошибка в том, что он сначала вызвал корутину, а потом присвоил переменные, которые использует в корутине?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Aleksandr Novik
модераторы исправляют
Нет
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Aleksandr Novik
да и написано уж понятнее чем на мсдн
Нет
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
ну ок)
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Yuriy Petrov
никогда свет нигде не настраивают как в реальной жизни) даже в максе для виза нужно куча фейковых источников освещения иначе будет люто шуметь в тенях
тут недавно чувак спрашивал, как сделать мягкую картинку, либо шейдеры либо фейки
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Dima ZiP
Всем привет, помогите пожалуйста. Я попытался написать код для спавна объекта после уничтожения другого и у меня выбивает ошибка ссылка на объект не установлена   на экземпляр объекта
В чем проблема ?
Попробуй вызвать корутину в конце метода старт
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Yuriy Petrov
тут недавно чувак спрашивал, как сделать мягкую картинку, либо шейдеры либо фейки
окей, попробую ещё так) спасибо
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Да, с Point Light’ом нормально всё) похоже что ты прав
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
а что за дич такая. предположим у нас 100 компонентов раскиданых по сцене. я всегда думал что 1 - все Awake зовуться на всех компонентах и после этого уже зовется OnEnable.  А сейчас вдруг в проэкте, OnEnable позвался вперед Awake - а
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Nikolay Nidvoray
а что за дич такая. предположим у нас 100 компонентов раскиданых по сцене. я всегда думал что 1 - все Awake зовуться на всех компонентах и после этого уже зовется OnEnable.  А сейчас вдруг в проэкте, OnEnable позвался вперед Awake - а
Не должно
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
именно! что не должно.
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Мб вывод в консоль опаздал? Может такое в теории быть?
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
А, хм
источник