Size: a a a

2021 January 27

ЭЗ

Эдуард Заборовский... in unity3d.ru
Но если вам там хочется, то соберите примерную сцену в разрешение устройства
источник

ЭЗ

Эдуард Заборовский... in unity3d.ru
Из черновой графики
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Graf
Финализаторы вообще трогать не рекомендуется вроде, это для закрытия неуправляемых ресурсов о которых юнити не в курсе
Для этого существует IDisposable
источник

ЭЗ

Эдуард Заборовский... in unity3d.ru
источник

ЭЗ

Эдуард Заборовский... in unity3d.ru
И считайте сколько угодно.
источник

G

Graf in unity3d.ru
Phantom
Для этого существует IDisposable
А ну да
источник

А

Александр in unity3d.ru
Спасибо
источник

ЭЗ

Эдуард Заборовский... in unity3d.ru
Кстати, партиклы похожи на мыльную пену?
источник

ЭЗ

Эдуард Заборовский... in unity3d.ru
Александр
Спасибо
Учтите, что в iOS свои приколы с размером графике
источник

ЭЗ

Эдуард Заборовский... in unity3d.ru
И у Юнити.
источник

SG

Svetlana Gremori in unity3d.ru
Эдуард Заборовский
Кстати, партиклы похожи на мыльную пену?
похожи, но насколько разумно для этого партиклы использовать? оО
источник

ЭЗ

Эдуард Заборовский... in unity3d.ru
Svetlana Gremori
похожи, но насколько разумно для этого партиклы использовать? оО
А что ещё?
источник

SG

Svetlana Gremori in unity3d.ru
из самого простого, сделать рисованную текстуру + пс на 3-4 партикла, чтобы дать жизни
источник

A

Andrew in unity3d.ru
То есть по сути сначала выполнится finally?
источник

ЭЗ

Эдуард Заборовский... in unity3d.ru
Александр
Спасибо
источник

ЭЗ

Эдуард Заборовский... in unity3d.ru
Svetlana Gremori
из самого простого, сделать рисованную текстуру + пс на 3-4 партикла, чтобы дать жизни
Художник офигеет столько анимации рисовать...
источник

А

Александр in unity3d.ru
Я в курсе, по этому и спрашиваю,под iOS вообще первый раз делать буду, да и с вектором не особо работал)
источник

ЭЗ

Эдуард Заборовский... in unity3d.ru
Александр
Я в курсе, по этому и спрашиваю,под iOS вообще первый раз делать буду, да и с вектором не особо работал)
Так а какая разница что вектор? Экспорт же через растр будет
источник

SG

Svetlana Gremori in unity3d.ru
Эдуард Заборовский
Художник офигеет столько анимации рисовать...
да не, пусть пенку нарисует обычную без движения, а вы киньте под нее более легкую систему партиклов, будет и смотреться органичнее
источник

DS

Dmitry Sunozov in unity3d.ru
Andrew
То есть по сути сначала выполнится finally?
Ну да, получается так.
источник