Size: a a a

2021 January 27

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
Артем Петров
ActiveRagdoll это система которая делает персонажа физичным во время анимации?
Да
источник

АП

Артем Петров... in unity3d.ru
Тоесть физика перекрывает анимацию. Или же анимация перекрывает физику если нету колизий?
источник

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
Артем Петров
Тоесть физика перекрывает анимацию. Или же анимация перекрывает физику если нету колизий?
Есть 2 персонажа. Одна кукла, другая реф с аниматором
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
Влад Солодуха
Привет. Обьясните, пожалуйста. Почему в этом случае выведет вначале "str2", а потом "str1"?
Потому что finally вызовется перед тем как завершить метод и вернуть значение
источник

M

Marat in unity3d.ru
Артем Петров
Тоесть физика перекрывает анимацию. Или же анимация перекрывает физику если нету колизий?
Там по весам, наверное)
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Sasha S.
Потому что finally вызовется перед тем как завершить метод и вернуть значение
тогда почему str = "str3" в блоке finally не отрабатывает?
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
Влад Солодуха
тогда почему str = "str3" в блоке finally не отрабатывает?
Хз
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
Влад Солодуха
тогда почему str = "str3" в блоке finally не отрабатывает?
С чего бы ему не отрабатывать, оно отрабатывает, но по видимому на возвращаемое значение уже не влияет (если не влияет)
источник

ПС

Просто Саня... in unity3d.ru
Может, там скоуп другой?
источник

АП

Артем Петров... in unity3d.ru
Themes Daly 🦁
Есть 2 персонажа. Одна кукла, другая реф с аниматором
В таком случае зачем два персонажа? Один физичный другой с аниматором верно? И как их вместе совмещать.
источник

ПС

Просто Саня... in unity3d.ru
В файнелли
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
это весь код
источник

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
Артем Петров
В таком случае зачем два персонажа? Один физичный другой с аниматором верно? И как их вместе совмещать.
Без куклы с аниматором как ты кости будет синхронизировать ?
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Влад Солодуха
Привет. Обьясните, пожалуйста. Почему в этом случае выведет вначале "str2", а потом "str1"?
результат выполнения
источник

ПС

Просто Саня... in unity3d.ru
Влад Солодуха
это весь код
На всякий случай, вставь вместо Str = "str3" Debug.Log("Test")
источник

ПС

Просто Саня... in unity3d.ru
И глянь, сработает ли
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
Влад Солодуха
результат выполнения
Ну вот и делой выводы
источник

АП

Артем Петров... in unity3d.ru
Themes Daly 🦁
Без куклы с аниматором как ты кости будет синхронизировать ?
Я думал сразу вешается все на одного персонажа. И регдолл и анимация. Просто как оно работает если проигрывается анимация бега. И вдруг игрок левой рукой задевает что то.
Анимация для остального тела проигрывается. А левая рука отдаётся физике
источник

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
Артем Петров
Я думал сразу вешается все на одного персонажа. И регдолл и анимация. Просто как оно работает если проигрывается анимация бега. И вдруг игрок левой рукой задевает что то.
Анимация для остального тела проигрывается. А левая рука отдаётся физике
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Sasha S.
Ну вот и делой выводы
сам не могу, поэтому и спрашиваю
источник